Tumaster Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всем здраствуйте . Подскажите где стоит иммобилайзер на Гранте. Приехало авто под замену блока, после неправильной установки АКБ. Не могу связаться с новым блоком, подозрение на иммо. Всех откликнувшихся благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnik-1 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 В приборке должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 нету его в приборке иммо скорее всего тут не причем что то садит кан-шину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 http://grantaremont.ru/content/immobilaizer не правильная установка - это переполюсовка? и под замену какого блока приехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) http://grantaremont....nt/immobilaizer не правильная установка - это переполюсовка? и под замену какого блока приехала? Блок М-74 блок поставил точно такой-же, программа такая-же, авто Гранта автомат, после установки нет с блоком связи, подозреваю что что-то с иммо. Авто работает но горит (чек) хотелось-бы посмотреть какая ошибка Изменено 28 июля, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Чем смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Чем смотришь? СМС диагностик Мотор мастер, я эти блоки уже диагностировал, так-что за оборудование уверен !!но после переполюсовки мог вылететь АПС и нет связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 после переполюсовки в гранте вылетают предохранители, блок АПС стоит вродебы левее от комбинации приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 после переполюсовки в гранте вылетают предохранители, блок АПС стоит вродебы левее от комбинации приборов. С предами я разобрался, авто работает. За подсказку благодарю, буду искать в районе приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Там наверно М74 CAN , с ним СМС - Диагностик и Мотор мастер ( если ни Скан - Мастер CAN ) не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 сканматик 2 в помощь. (на живой машине не видел) посмотри на рисунок здесь вроде в районе приборки http://grantaremont....nt/immobilaizer смотрел заводские фотки не нашел там блока иммо сзади руля. гранты как я понял некоторые идут с блоком комфорта,некоторые без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 по иммо на гранте еще бывают глюки,машина перестает заводится. иммо блокирует,но потом все нормально и машина заводится. сейчас просмотрел по гранте 2011 года,не нашел отдельного блока апс,поэтому предположу,что он все таки в щитке приборов. но на грантах более укомплектованных,тех что с блоком комфорта,возможно он в блоке,хотя наврятли так усложнили. если найду схемы свежее отпишусь. может гуру по автовазу просветят ситуацию и заодно подскажут датчик педали сцепления на гранте меняется - снятием блока педали сцепления под капот или есть другой способ? на гранты если не ошибаюсь идут M74,M74K,M74CAN. на всех типах проводки в щиток заходит 16 Вход антенны иммобилизатора(b) 18 Вход антенны иммобилизатора(a) распиновки центрального блока кузовной электроники у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 по иммо на гранте еще бывают глюки,машина перестает заводится. иммо блокирует,но потом все нормально и машина заводится. сейчас просмотрел по гранте 2011 года,не нашел отдельного блока апс,поэтому предположу,что он все таки в щитке приборов. но на грантах более укомплектованных,тех что с блоком комфорта,возможно он в блоке,хотя наврятли так усложнили. если найду схемы свежее отпишусь. может гуру по автовазу просветят ситуацию и заодно подскажут датчик педали сцепления на гранте меняется - снятием блока педали сцепления под капот или есть другой способ? на гранты если не ошибаюсь идут M74,M74K,M74CAN. на всех типах проводки в щиток заходит 16 Вход антенны иммобилизатора(b) 18 Вход антенны иммобилизатора(a) распиновки центрального блока кузовной электроники у меня нет. Благодарю всех, клиент отзвонился что чек погас и ехать ему из области не охота. А жаль хотел конкретно посмотреть параметры, по поводу диагностики СМС и Мотор-тестер вяжется с этими блоками и даже МЕ-17.9.7 берёт. Еще раз всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 1975 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А разве смс- диагностик берёт м74 кан?? разработчики только тестируют новый адаптер для диагностики по кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 СМС и мотор мастер не работают по КАНу. Если только Скан Мастером Кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Благодарю всех, клиент отзвонился что чек погас и ехать ему из области не охота. А жаль хотел конкретно посмотреть параметры, по поводу диагностики СМС и Мотор-тестер вяжется с этими блоками и даже МЕ-17.9.7 берёт. Еще раз всем спасибо какие параметры хотел посмотреть?по гранте по глюку иммо скоро наверное отзывная компания будет у Автоваза,слишком много случаев причем по всему СНГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Благодарю всех, клиент отзвонился что чек погас и ехать ему из области не охота. А жаль хотел конкретно посмотреть параметры, по поводу диагностики СМС и Мотор-тестер вяжется с этими блоками и даже МЕ-17.9.7 берёт. Еще раз всем спасибо " даже МЕ17.9.7" ))) ошибки на этих блоках можно почитать практически чем угодно . Гранта работает по кан шине нужен или Диско 2 с кан приставкой или новый адаптер от Мотор Мастера или елм 327 ну или что нибудь по круче. Имо на гранте , встроен в комбинацию , если на гранте с обученым имо выбить предохранитель прикуривателя-комбинации , то машина не заведется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deleks Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Антенна иммо находится на замке зажигания.А приемник в панели приборов.Ключи прописаны в еепром панели приборов в моторолле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Не только в приборке но и в эбу , только сидит не в епром а во флешь. потому как достаточно поменять прошивку и иммо становится неактивным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deleks Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В флеш эбу сидит опрос иммо "да" или"нет"или если можно выразиться ,комплектация,"с иммо", "без иммо",а ключи лежат в еепром эбу тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти