dmitrovsky Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Подскажите пожауйста! У меня Omega B 1995г. X20XEV , застучал мотор, я купил б/у X20XEV от Vectra B. Навесное поставил своё....... всё установил, а мотор не заводится, при повороте ключа в положение "зажигание" по свечам пробегает песпорядочная искра, но при запуске искра пропадает. P.S. Во время замены двигателя случилась переплюсовка на аккумуляторе при включенном зажигании. Отгонял на диагностику....... поменяли ДПКВ, проверили мозг, но так и не завели. Изменено 29 июля, 2013 пользователем dmitrovsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) уважаемый, для начала почитайте правила форума и следуйте им ( в плане заполнения профиля и т.д.)- уважайте форум, в который пришли за помощью,....да и поиск никто не отменял,........а по симптомам - проверяйте массы и питания на блок управления мотором......я так понял, вы только железо меняли, вся электроника осталась Ваша?.....да, и что значит фраза " проверили мозг"....чей, диагностов?,....моторник то хоть на диагностику выходит?...после переполюсовки мог и сгореть....хотя мотор очень распространенный, на разборках этих мозгов полно.......вообще никаких толковых данных в Вашем посте нет.... кстати, после переполюсовки проверяйте и иммобилайзер, он тоже не даст запустить мотор... короче, такую машину проще и быстрее отдать нормальному электрику, диагносту сделать,.... дольше по форуму вопросы задавать.....приходилось после таких игр с АКБ оживлять машины....ничего сверхсложного....особенно на этом распространенном движке... Изменено 29 июля, 2013 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrovsky Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Извините если что то не так, но я отдал диагностам и вот уже два месяца, а на машине я так и не езжу:-( Сказали что при диагностике показывает что нужен ключ, а те которыми я раньше заводил не подходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 город какой в московской области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 что, за два месяца не успели вытянуть пин из иммо и привязать любой имеющийся чип из ключа????.......круто......хороших диагностов вы находите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ertaika Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 алкес вы совершенно правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 или иммокилером 20 мин работы а если 93с56 то 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Новые датчики очень часто бывают неисправными. Даже оригинальные. Поищите с рабочей машины или свой на нее подкинуть и проверить. Еще при замене мотора часто забывают прикрутить массу двигателя и после первой прокрутки стартера моторник сразу на выброс. Переполюсовка наверно тоже. Проверить осцилографом сигнал на разъеме коленвала при включеном зажигании. Принцип его работы там особенный не как на всех машинах. Микруха на входе датчика в моторнике OQ9811T тоже часто умирает. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Еслы иммобилайзер до при включение зажигание будеть бистро моргать лампа cneck engine,так ли это? Еслы там поряток до скажу вам что датчики коленвалов у ных разние и старие с новими не взаймозаменяемие,и советую покупат б.у из разбора с таким же годом выпуска. И ещо скажу вам что еслы будеш только крудить стартером может и искру появится и мотор заветется с датчиком распредвала.Хот диагностику стелайте тут даже сканера не нужно. Утачи. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandalekx Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 мотор X20XEV можно запустить с неисправным датчиком коленвала и распредвала надо долго крутить стартером.(проверено). правда бывают исключения по датчику распредвала когда глохнет на ходу. ешё на этих моторах одинаковые разъёмы : датчика распредвала ,дпдз ,дд. и провода спокойно дотягиваются до всех датчиков, тем более была замена мотора.была така машина после капиталки перепутали провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 мотор X20XEV можно запустить с неисправным датчиком коленвала и распредвала надо долго крутить стартером.(проверено) поправочка - не И, а ИЛИ. хоть один датчик должен быть исправен. иначе точно ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandalekx Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 всё правильно ИЛИ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти