maxx343 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Всем привет! Приобрёл пару месяцев назад Тигу с пробегом под сотню тысяч.Перед покупкой полазил Диагуном - ошибок нет (по всем блокам)!Проездил примерно месяц без проблем.Недавно качусь по трассе,нажимаю на газульку ,а машина не разгоняется,тупит конкретно.Остановился,заглушил,вкл. зажигание,подключил ланч - ошибка Р0402 (высокий расход в системе рецеркуляции выхлопных газов) и ещё кучка по вентиляторам охлаждения(типа затруднён ход или что-то такое).Сбросил ошибки - машина поехала.Проверил ошибки через пару дней - всё окей.Вчера проблема повторилась,причём вылезла таже Р0402 и снова вентиляторы.Сегодня снял клапан EGR и дроссельную заслонку.Нагара было прилично,всё прочистил,разобрал смазал шестерни,проверил,вроде всё нормально крутится,визуально всё целое.Собрал,надеялся что будет всё окей,но проблема повторилась через 20 км.Может кто сталкивался с подобным и вылечил?!Не думаю что EGR накрывается,хотя.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Для начала проверить и, при необходимости, обновить ПО ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) sid2009dim Спасибо за ответ! А может такое быть,что машина начинает тупить периодически из-за ПО? Причём 95000km откатала без нюансов... Изменено 29 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Зачем сразу ПО трогать. Что в 003 гр по факту и расчёту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Зачем сразу ПО трогать. Что в 003 гр по факту и расчёту? В диагностике не спец.... Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 если машину себе оставлять,то лучше вагком купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) В диагностике не спец.... Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть? Вообще мультимарочник вещь неплохая. Вот по СВАВ инфа по группам из GFSLight.Кстати в 90-91 группе по этой проблеме есть инфа в этом СВАВCBAB.rar Изменено 29 июля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 забыл добавить,что ни Чек Энджн ,ни спиралька на щитке приборов не загорались.(Панель в порядке 100%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вообще мультимарочник вещь неплохая. Вот по СВАВ инфа по группам из GFSLight.Кстати в 90-91 группе по этой проблеме есть инфа в этом СВАВ Спасибо. Мож у кого на практике был такой случай и есть решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо. Мож у кого на практике был такой случай и есть решение. Решения бывают в арифметике-там всё чётко, а тут сплошные опыты или перманентный эксченчь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 В диагностике не спец.... Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть? Тогда лучше отдать авто спецу в этом вопросе ,пока совсем не доломали авто . Ну а по этим ошибкам в разных вариантах встречаются и лечатся вполне нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ну а по этим ошибкам в разных вариантах встречаются и лечатся вполне нормально . Можно узнать про варианты?(Что может быть кроме egr и проводки ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Можно узнать про варианты?(Что может быть кроме egr и проводки ?) Если сами хотите инить прочтите мануал, особенно 46 страницу , там все про EGR описано http://wiki.vag.cc/images/6/6b/403_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_TDI_2%2C0_%D0%BB_CR.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 можно попробовать сделать тест исполнителей и посмотреть как винты отработают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Если сами хотите инить прочтите мануал, особенно 46 страницу , там все про EGR описано http://wiki.vag.cc/i...DI_2,0_л_CR.pdf Спасибо,этот мануал у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 VIN скажи у них были проблемы с блоками управления вентиляторами (непропай или что то типо того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 VIN скажи у них были проблемы с блоками управления вентиляторами (непропай или что то типо того) вот: XW8ZZZ5NZ9G006463 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти