БоЦмолелик Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А может к специалисту обратится, думаю будет проще. Да и профиль заполнить не помешает процесс быстрей пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 проблема кроется в иммо, как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БоЦмолелик Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было. eeprom В э.б.у чистый без имо попробуй залей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 причем тут иммо если питающие +12 приходят с замка зажигания в стоке а тут скорее всего про это забыли так что схемы в руки и подключаем все согласно схем и должно все заработать а вообще нестандартными решениями должны заниматься люди понимающие что они делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А может на форсы + не подается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А может на форсы + не подается??? а предыдущий пост о чем говорит? по сабжу тему в помойку ибо данных нет может у него дросель открыт и форсы в режиме продувки цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Так разьем пускай с дпдз скинет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БоЦмолелик Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. Спасибо большое, на выходных буду пробовать. ЭБУ со жгутом новые.... а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...? А может на форсы + не подается??? + на колодке форсунок есть.. и больше не чего не появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. На Я5.1 ЕЕр просто очищается. а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...? Код иммо в новом ЭБУ не прописан! Заморачиваться не стоит по поводу иммо. Единственное, как писали выше, соединить 9-й и 18-й пин в разъеме иммо для восстановления K-Line между ЭБУ и разъемом дагностики. или прошивка нужна определенная? Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01! я.5 для любого привода научитесь их готовить и искра должна быть в любом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БоЦмолелик Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ? Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) Изменено 3 августа, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БоЦмолелик Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю? И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки? 9 и 18 - на разьеме иммобилайзера канал диагностики проходит. прозвони полностью линию диаг. начиная от эбу 55 пин через 9 и 18 иммо. до колодки диагностики. так же питающие напряжения в колодке диаг. это касательно диагностики. форсы сюда не подмешивайте. мне кажется спутали то и другое. Изменено 4 августа, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю? И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки? Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БоЦмолелик Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!! Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке. Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? И спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке. Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? И спасибо большое за помощь! Внимание ! Тебе нужно : - съездить к профессионалу ; - дать ему денег ; - забыть всё как страшный сон ; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти