Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1-...-61 нет сигнала на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может к специалисту обратится, думаю будет проще.

Да и профиль заполнить не помешает процесс быстрей пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было.

eeprom В э.б.у чистый без имо попробуй залей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут иммо если питающие +12 приходят с замка зажигания в стоке

а тут скорее всего про это забыли

так что схемы в руки и подключаем все согласно схем и должно все заработать

а вообще нестандартными решениями должны заниматься люди понимающие что они делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на форсы + не подается???

а предыдущий пост о чем говорит?

по сабжу тему в помойку ибо данных нет

может у него дросель открыт и форсы в режиме продувки цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Спасибо большое, на выходных буду пробовать. ЭБУ со жгутом новые....

а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...?

 

А может на форсы + не подается???

+ на колодке форсунок есть.. и больше не чего не появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

На Я5.1 ЕЕр просто очищается.

 

а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...?

Код иммо в новом ЭБУ не прописан! Заморачиваться не стоит по поводу иммо. Единственное, как писали выше, соединить 9-й и 18-й пин в разъеме иммо для восстановления K-Line между ЭБУ и разъемом дагностики.

 

или прошивка нужна определенная?

Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01!

я.5 для любого привода

научитесь их готовить

и искра должна быть в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ?

Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой)

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

9 и 18 - на разьеме иммобилайзера канал диагностики проходит. прозвони полностью линию диаг. начиная от эбу 55 пин через 9 и 18 иммо. до колодки диагностики. так же питающие напряжения в колодке диаг. это касательно диагностики. форсы сюда не подмешивайте. мне кажется спутали то и другое. Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!!

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

 

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

И спасибо большое за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

 

И спасибо большое за помощь!

Внимание ! Тебе нужно :

- съездить к профессионалу ;

- дать ему денег ;

- забыть всё как страшный сон ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования