Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1-...-61 нет сигнала на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может к специалисту обратится, думаю будет проще.

Да и профиль заполнить не помешает процесс быстрей пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2013 в 17:00, БоЦмолелик сказал:

иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было.

eeprom В э.б.у чистый без имо попробуй залей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут иммо если питающие +12 приходят с замка зажигания в стоке

а тут скорее всего про это забыли

так что схемы в руки и подключаем все согласно схем и должно все заработать

а вообще нестандартными решениями должны заниматься люди понимающие что они делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2013 в 15:44, БоЦмолелик сказал:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2013 в 05:17, vovas767 сказал:

А может на форсы + не подается???

а предыдущий пост о чем говорит?

по сабжу тему в помойку ибо данных нет

может у него дросель открыт и форсы в режиме продувки цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2013 в 05:45, UNick сказал:

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Спасибо большое, на выходных буду пробовать. ЭБУ со жгутом новые....

а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...?

 

  В 31.07.2013 в 05:17, vovas767 сказал:

А может на форсы + не подается???

+ на колодке форсунок есть.. и больше не чего не появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2013 в 05:45, UNick сказал:

Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

На Я5.1 ЕЕр просто очищается.

 

  В 31.07.2013 в 21:06, БоЦмолелик сказал:

а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...?

Код иммо в новом ЭБУ не прописан! Заморачиваться не стоит по поводу иммо. Единственное, как писали выше, соединить 9-й и 18-й пин в разъеме иммо для восстановления K-Line между ЭБУ и разъемом дагностики.

 

  В 30.07.2013 в 15:44, БоЦмолелик сказал:

или прошивка нужна определенная?

Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2013 в 04:17, B.V. сказал:

Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01!

я.5 для любого привода

научитесь их готовить

и искра должна быть в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2013 в 05:45, UNick сказал:

Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.

Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2013 в 08:37, БоЦмолелик сказал:

Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ?

Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2013 в 12:58, Tumaster сказал:

Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой)

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2013 в 21:13, БоЦмолелик сказал:

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

9 и 18 - на разьеме иммобилайзера канал диагностики проходит. прозвони полностью линию диаг. начиная от эбу 55 пин через 9 и 18 иммо. до колодки диагностики. так же питающие напряжения в колодке диаг. это касательно диагностики. форсы сюда не подмешивайте. мне кажется спутали то и другое. Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2013 в 21:13, БоЦмолелик сказал:

На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?

И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?

Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2013 в 13:48, Tumaster сказал:

Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!!

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

 

  В 05.08.2013 в 18:57, БоЦмолелик сказал:

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

И спасибо большое за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2013 в 18:58, БоЦмолелик сказал:

Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.

Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать?

 

И спасибо большое за помощь!

Внимание ! Тебе нужно :

- съездить к профессионалу ;

- дать ему денег ;

- забыть всё как страшный сон ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования