jeka939 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. так и должно быть. Подключаешь форсы на всех + покажет(через обмотку форсы). значит с питанием форс норма.... 55пин это линия диагностики, ее надо подключить к адаптеру которым пытаешься связаться с эбу. и питание проверить не помешает на диагностической колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 смотри зазор датчика коленвала.А может ещо не хватит датчик распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а на самом блоке проверить напряжение и массы слабо????? Откуда взялся датчик распредвала на блоке под классику???? Вероятнее - не все контакты подключены....Брать схему и проверять подачу напряжений и масс. блок должон выходить на диагностику......зазоры датчика коленвала......колеса еще посмотреть посоветуйте....и стекло лобовое протереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти