Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Sharan 2003 AUY АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,ситуация следующая. Сканер выдаёт неисправность заднего левого датчика скорости,датчик в обрыве,заменили. Теперь скорость (в текущих параметрах) появилась но только на заглушенном моторе,стоит запустить двигатель и скорость показывает 0км\ч. Глушишь опять всё показывает. Разобрал блок ESP видимых повреждений нет. Номер контролера 7M3 907 379 E. Должно ли при включении зажигания появляться опорное напряжение на датчике скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? Еще разок и по русски, доступно, как для чайников, не как для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушенный мотор,включено зажигание,на сканере в текущих параметрах,при прокрутке заднего левого колеса,скорость отображаеться корректно (рукой крутнул 9-8-7-6-5км\ч и т.д.) стоит запустить двигатель,скорость перестаёт показывать,если проехать немного,ругается на отсутствие скорости с левого заднего ДС.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остальным датчикам что? Нет случаем замыкания на "+" в проводке?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные показывают правильно, осцилки должны тогда отличаться,ща проверю.

 

 

зажигание включаешь,на сигнальном проводе ДС появляется опорные 12,после запуска ситуация не изменяеться

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни с остальными. Там ещё индуктивные, надеюсь? Больше 20 км/ч разгонял? Так глубоко, признаюсь, не было нужды лазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разгонял,индуктивные,есть ешё одна особенность когда колесо практически остановилось проиходят скачки скорости до 20-25

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост. Моветон, однако!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не цитируй ты меня!!! Мы тут вдвоём свистм, если шо)

Глянь венец и проверь, до конца ли датчик вставлен. Ну и осциллки не помешают

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разгонял,индуктивные,есть ешё одна особенность когда колесо практически остановилось проиходят скачки скорости до 20-25

 

ща разберу посмотрю

IMG_20130731_115823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то. Тыкаться нужно осциллом, а не сканером. Это видит мозк, а интересен реальный сигнал.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцил лучевой

 

снял датчик почистил,задающий диск осмотрел почистил продул,осцилограму снять не могу,при включении зажигания на ДС подаёться 12в и на осцилограмме показывает ровные 12в( у осцила маленькие приделы)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то х..ня получается, по ходу датчики разные. исправный датчик с правой стороны показывает бесконечное сопротивление, а новый левый который привезли 1100ом, видимо датчики принципиально другие. как проверить???

 

датчики по ходу не индуктивные,по этому на них опорка 12 и подаёться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а чем диагнозил машину? Ваг-ком после 20 км в час уже не видит датчиков. Пробовал автокомом-хоть 100-ку езжай-меряет исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланчем, это не принципиально,даже на скорости в 10 км\ч скорость должна быть на всех колёсах.

 

отличаются ли датчики абс,если да то чем и как их проверить??

Изменено пользователем macik001
Да не цитируй же! Сколько раз повторить ещё!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, тебе уже написали правильный шаг диагностики:

перекинь провода с другой стороны. и в текущи посмотри, что именилось

А ты всё ешо сопротивления измеряешь. Эффективность труда - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, тебе уже написали правильный шаг диагностики:

перекинь провода с другой стороны. и в текущи посмотри, что именилось

А ты всё ешо сопротивления измеряешь. Эффективность труда - 0.

перекинул,показания такие же корявые практически ничего не изменилось. всё таки я склоняюсь к тому что привезли не правильный ДС, но надо это как то точнее выяснить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с 2003 года менялись блоки ABS. У тебя датчики токовые, а привезди индуктивный. По вину пробей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с 2003 года менялись блоки ABS. У тебя датчики токовые, а привезди индуктивный. По вину пробей.

всем спасибо,проблема решена,действительно привезли индукционный датчик вместо д.хола, определить оказалось просто, на датчики хола подаётся опорное напряжение 12в,и проверяется светодиодной контролькой, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования