yvm Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Машина после дтп, при подключении акб начинает моргать аварийка, панель зажигается, стартер не крутит. Сигналки нет. На более поздних кузовах срабатывает пиропатрон на клемме. Тут его не нашел, вроде и не должно быть. На диагнозу не выходит. Штатный пульт на ключе работает только на запирание. В автодате схема только по моторнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек23 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 похоже иммошник слетел,была такая ситуевина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 И как с этим бороться? На диагнозу не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 И как с этим бороться? На диагнозу не выходит A EWS тоже на диагнозу не выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 С иммо проблема небольшая, перемычка в разъем и машина завелась, С диагностикой проблемма решилась: в Х431 старая версия нормально прочитала всю машину - нет ошибок. А вот силовая электрика молчит, стеклопдъемники, люк. ЦЗ только на закрытие работает. Разбирался по схемам: стоит инерционный выключатель, при ударе замыкается провод с модуля А1 на массу. С модуля идет сигнал на Crash Alarm Geber (реле рядом с реле поворотов), дальше на реле поворотов и EWS. Получается что силовую электрику блокирует А1. Вопрос как его вернуть в нормальное состояние? Инерционный выключатель дает импульс в момент удара, дальше он жить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 инерционный выключатель разомкнуть а если достать реле и воткнуть по новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 1-3 вывод EWS, EWS у левой коленки водителя с желтым разьемом, если стартер начнет крутить но авто не заводится, либо настраивайте иммо либо безиммовую прошивку в моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти