vitas 555 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Доброго всем. Проблема, не заводится авто. AUDI 1999 двиг AFB 2.5 TDI подключали сканер ошибок в моторном нет. обороты видит. есть подозрение что накрылся тнвд или его мозг. вопрос такой , если тнвд не выходит на диагностику, значит ли это его не исправность. и еще сможет ли завестись с отсоединеным MAF сенсором. Спасибо. Прошу сильно не пинать , в дизелях не очень силен. Изменено 31 июля, 2013 пользователем vitas 555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Если не заглохла в движении, то попробуй заводить с эфиром. А вообще, с дизелями "чуть-чуть" не получится. Либо долбишь матчасть по ночам и ремонтируешь, либо опрос/стирание памяти неисправностей и досвидание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Все ясно буду изучать. Но может кто ткнет где еще поискать. Хозяин авто менял на ней тнвд после чего она завелась. пару раз, потом заглохла и все, как померла. при прокрутке, как бы пытается схватить но не может обороты поднять. Ещу было замыкание в разъеме MAF СЕНСОРА замыкание устранили, предохранитель заменили. но колодка вышла из строя поэтому пытаемся заводить без него. Изменено 1 августа, 2013 пользователем vitas 555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA80 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Так слегка пну ,у этого авто болезнь в ТНВД была , внутри от вибрации отваливались проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В такого типа дизелях всё просто и всё сложно одновременно. 1 Для работы этой машинки в ТНВД должна быть соляра, т.е. насос лучше всего прокачать небольшим давлением. 2 Насос должен стоять по меточкам. Как бы и всё. Если пункты 1 и 2 проделаны и проверены нужно внимательно изучить группу 17 ( 18? - уж и не помню!!! ) измеренных значений, где биты насоса и сделать вывод о неисправности насоса. Это если очень коротко. А если развёрнуто, то про этот тип впрыска и мотор можно писать оды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 vitas 555 Если стоит пузырь воздуха в прозрачной трубке подачи ,то не заведёшь Нужна прокачка топливной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти