bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 машина работает на холостых на открытие дросселя реакции никакой работает и при полном открытии детанирует и глохнет .....зажигание очень позднее метки в норме давление тоже диагностика показывает что все хорошо датчик дроселя исправен менялась катушка в в трамблере и катушка зажигания эфект нулевой ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 проблемма скорее в бензонасосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе Так метки ГРМ проверьте еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе Давление в рампе какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 метки стоят точно бегунок смотрит на перый цилиндр давление 3 при отключении шланга вакуума чуть увеличиваеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 А по диагности угол открытия дроселя читает ? какой показывает на хх и при полном открытие ,если непоказывает то ищите обрыв по датчику угла дросельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдуард Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Попробуй поменять бегунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 через диагностику видны все изменения на дросселе ...поменял ремень грм...впрыскивал эфир в воздухан машина глохнет...холостой 500 еле работает....замерял разряжение имеет вид трапеции при увеличении газа пропадает....вскрывал клаппанную крышку смотрел как работают клапана ...все в норме че ей надо не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 через диагностику видны все изменения на дросселе ...поменял ремень грм...впрыскивал эфир в воздухан машина глохнет...холостой 500 еле работает....замерял разряжение имеет вид трапеции при увеличении газа пропадает....вскрывал клаппанную крышку смотрел как работают клапана ...все в норме че ей надо не пойму Посмотри форсунки, у меня есть подозрения что фильтра на входе забиты насмерть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 сегодня закончил с машиной....поставил рядом еще деу и менял все подряд пока не завел и это оказался трамблер ......хозяин хотел сэкономить и мы поменяи все в трамблере кроме корпуса (бегунок,крышку,комутатор,ротор,катушку) эффект нулевой ...купили новый трамблер поставили и поехали ...вот такой полтергейст ....так что тему можно считать закрытой B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения