alexmayak Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 "Ланч" при сканировании SRS на Forester SG9 2006 выдаёт две ошибки с кодами 28 и 2С, что означает проблемы с модулем присутствия пассажира (ODS) и, возможно, преднатяжителем пассажирского ремня. Эти ошибки сканером НЕ сбрасываются. До того, как почистил краш, ошибок было 9, вот прикрепляю старый и новый дампы. Всё дело в том, что модуль присутствия установлен под пассажирским сидением на заклёпках, составляет единое целое с датчиком, и его невозможно проверить иначе как заменой на заведомо исправный (а такой проблема достать). Питание на него подаётся, жгуты и коннекторы прозвонил. Вряд ли его можно временно заместить обманкой наподобие резистора, потому что там электронная схема. Или ODS также перепрошивается? Вообще, вопрос такой: посмотрите дампы -- может ли некорректная чистка краша вызвать несбрасываемые ошибки системы контроля присутствия пассажира? Crush_Forester.binПолучение информации... Crush_Forester_clear.binПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 В 01.08.2013 в 17:24, alexmayak сказал: "Ланч" при сканировании SRS на Forester SG9 2006 выдаёт две ошибки с кодами 28 и 2С, что означает проблемы с модулем присутствия пассажира (ODS) и, возможно, преднатяжителем пассажирского ремня. Эти ошибки сканером НЕ сбрасываются. До того, как почистил краш, ошибок было 9, вот прикрепляю старый и новый дампы. Всё дело в том, что модуль присутствия установлен под пассажирским сидением на заклёпках, составляет единое целое с датчиком, и его невозможно проверить иначе как заменой на заведомо исправный (а такой проблема достать). Питание на него подаётся, жгуты и коннекторы прозвонил. Вряд ли его можно временно заместить обманкой наподобие резистора, потому что там электронная схема. Или ODS также перепрошивается? Вообще, вопрос такой: посмотрите дампы -- может ли некорректная чистка краша вызвать несбрасываемые ошибки системы контроля присутствия пассажира? Вернив все обратно...почисть толко первые две строчки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Спасибо, собрался внять этому совету, но когда выпаял микросхему для перепрошивки, оказалось, что SRS-модуль уже изменил ранее вставленный в него почищенный дамп, модифицировав "под себя" пару десятков ячеек. При этом индикатор Airbag гаснет, система проходит самотестирование и функционирует нормально, присутствие пассажира определяется. Дело, как оказалось, было в отсутствии датчика натяжения ремня, стоящего в узле преднатяжителя, но работаюшего через ODS. Поэтому подожду сканирования у диагностов: сейчас, при полной исправности системы, не исключено, что даже старый краш можно будет сбросить дилерским сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В 07.08.2013 в 18:20, alexmayak сказал: Спасибо, собрался внять этому совету, но когда выпаял микросхему для перепрошивки, оказалось, что SRS-модуль уже изменил ранее вставленный в него почищенный дамп, модифицировав "под себя" пару десятков ячеек. При этом индикатор Airbag гаснет, система проходит самотестирование и функционирует нормально, присутствие пассажира определяется. Дело, как оказалось, было в отсутствии датчика натяжения ремня, стоящего в узле преднатяжителя, но работаюшего через ODS. Поэтому подожду сканирования у диагностов: сейчас, при полной исправности системы, не исключено, что даже старый краш можно будет сбросить дилерским сканером. На Субарах краш чистится толко програмером на столе..не один скенер..даже дилеровский его не почистит..толко ошибки трет..но не краш.. В 07.08.2013 в 18:20, alexmayak сказал: Дело, как оказалось, было в отсутствии датчика натяжения ремня, стоящего в узле преднатяжителя, но работаюшего через ODS. Поэтому подожду сканирования у диагностов: сейчас, при полной исправности системы, не исключено, что даже старый краш можно будет сбросить дилерским сканером. Ты говориш по тот датчик который висит на концевике..и провод тянетсяна заднее пассажирскоесиденье?/Его не обманеш ресистором..и понему обычно код висит 29.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Резистором не обманешь, а двумя резисторами -- за милую душу! Говорю про датчик натяжения -- он располагается на ушке нижнего конца пассажирского ремня безопасности, того, что крепится в месте стыка боковой стойки и пола, почти вплотную с болтом крепления к кузову: Трёхпроводный кабель (чёрный-масса, красный +5в и синий-вых.сигнал) идёт от него на блок в пасс.сидении. А вот тестовый кабель от Subaru Select Monitor для его проверки методом замещения, откуда видно, что подходит простой резистивный делитель (номиналы, конечно, не приводятся ): Остаётся подобрать плечи делителя, исходя, опять-таки из промежутка рабочих напряжений в мануале: и ориентировочного тока 5...10mA, который обычно потребляют такие датчики, например, соседний Occupant detection sensor. Если дело было только в этом (краш я почистил ранее), то ошибки 29 и 2C сразу пропадают, а индикатор Airbag - гаснет. Уже проверено на собственном форике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 В 08.08.2013 в 08:56, alexmayak сказал: Резистором не обманешь, а двумя резисторами -- за милую душу! Говорю про датчик натяжения -- он располагается на ушке нижнего конца пассажирского ремня безопасности, того, что крепится в месте стыка боковой стойки и пола, почти вплотную с болтом крепления к кузову: Трёхпроводный кабель (чёрный-масса, красный +5в и синий-вых.сигнал) идёт от него на блок в пасс.сидении. А вот тестовый кабель от Subaru Select Monitor для его проверки методом замещения, откуда видно, что подходит простой резистивный делитель (номиналы, конечно, не приводятся ): Остаётся подобрать плечи делителя, исходя, опять-таки из промежутка рабочих напряжений в мануале: и ориентировочного тока 5...10mA, который обычно потребляют такие датчики, например, соседний Occupant detection sensor. Если дело было только в этом (краш я почистил ранее), то ошибки 29 и 2C сразу пропадают, а индикатор Airbag - гаснет. Уже проверено на собственном форике! Spasibo за информация.Думаю что пригодится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти