manik352009 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Добрый день,или ночь! Дело такое: ваз21103 2003гв январь 1,5л 16v; поменяли поршневую(с проточками поставили), объем камер сгорания увеличился, на низах тянуть перестал двигатель, заводится тяжело(на недельку жать приходится). Подскажите, мож что надо в прошке крутануть или еще что? На хх: обороты900,ацп дмрв 1,04, длительность импульса впрыска 6мсек. может дмрв виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) блок точился? сколько компрессия на холодном моторе? Изменено 1 августа, 2013 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Добрый день,или ночь! Дело такое: ваз21103 2003гв январь 1,5л 16v; поменяли поршневую(с проточками поставили), объем камер сгорания увеличился, на низах тянуть перестал двигатель, заводится тяжело(на недельку жать приходится). Подскажите, мож что надо в прошке крутануть или еще что? На хх: обороты900,ацп дмрв 1,04, длительность импульса впрыска 6мсек. может дмрв виноват? дмрв конечно на грани, но если проблемма возникла после замены поршневой, то дмрв ни причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А валы по меткам стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А до ремонта авто как двигалось ? Не очень верится что поршня от нечего делать поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 блок точился? сколько компрессия на холодном моторе? блок не точился, компрессия 11,5;10,5;11,0;11,0 А до ремонта авто как двигалось ? Не очень верится что поршня от нечего делать поменяли? до ремонта авто резвее бегало, сейчас до 2000-2500 оборотов движек тупит тупит, потом рвать начинает. Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится, подсосов воздуха вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А до ремонта авто как ? также Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А до ремонта авто как ? также Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится, да нет, нормально заводилась, без нажатия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Может для начала свечи поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Может для начала свечи поменять? попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 да нет, нормально заводилась, без нажатия А что по параметрам, или сложно продиагностировать, совершенно не понятно без данных . Возмите хотя-бы сигарету и дымом дуньте в ресивер через трубку вакум-усилителя и посмотрите что получится. Очень часто подсос идет через уплотнительные кольца (ресивер-входной колектор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 На днях с такой-же столкнулся Ваз 2115 1.5 8v ДМРВ 1,00 Массовый 13,4 впрыск 5,6 м\сек ! Эбу Я 5.1.1 -71 Россия 83 . что только не делали -от замены ДМРВ и поиска подсосов до замены ЭБУ (снимал со своей 15 БОШ 154 ) -под конец клиент заявляет -проблема появилась после установки нового двигателя ,достаёт паспорт на движку -1.6 8v !!!! после репрога на 1.6 уехал довольный. Я к чему- мож всё таки в объёме фишка вся ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек23 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 внимательно смотри метки, при исправном ДФ время впрыска 4 мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manik352009 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 внимательно смотри метки, при исправном ДФ время впрыска 4 мс метки еще сегодня проверим, может он выставил не так, он сам голову менял - приоровскую поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 метки еще сегодня проверим, может он выставил не так, он сам голову менял - приоровскую поставил Прошивку после замены ГБЦ -тоже сам поставил ??А до этого -8 кл стояла ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сними фишку из ДМРВ и пробуй разницу.А поршни почему меняли,может скриваеш щто перед этом ремен рвалос и клапана погнули? А босле невнимательного ремонта система ГРМ вот такое послетствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти