zhenek scan Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Считаю что Вы все правильно сделали..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denAuto Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо Ответить Вопрос конечно скользкий. Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм. Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил. Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально) Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера. Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenek scan Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вопрос конечно скользкий. Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм. Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил. Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально) Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера. Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал. окошко есть, пузырей не было, сразу при пуске, когда влил уже грамм 150-200, компрессор уже хлюпал, что и вызвало подозрение, пообщался с коллегами, если машина аварийная, то снимают с себя ответственность за компрессор, похожая беда и на короллах и камрюхах бывала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вопрос конечно скользкий. Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 гр На Раф 4 ,мне кажется 440 гр,но там испаритель с конденсатором очень"жестко" подобраны,знающие люди говорят,что даже 20 гр перелива могут роль сыграть, а тут получается вмесле с лишним маслом 80- это 20% всей заправки-последние капли фреона не докипали в испарителе и долетали до компрессора.А что пузырьков не было ( лучше б были) это говорит о том что система не недозаправлена,но не о том ,что не перезаправлена.Наклейки- таблички там конечно же не было- машина то битая,но перегрев,переохлаждение считать нужно по Котзаогланиану,тем более конденсатор новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Еще один вопрос - какие обороты были при проверке давлений.Если на холостых- это 750 об/м,а компрессор набирает макс мощность при 1500-2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 памяти 360-440 грамм. Имею такую машину, сейчас сходил посмотрел-----500 +\- 50гр.R134a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Компрессор разбило в аварии или после клина ? Систему нужно мыть перед заменой компрессора, а лучше менять фильт и радиатор A\C. Может в момент аварии что -то попало по высокой стороне в магистраль. Были у меня клиенты, которые поменяли компрессор после клина на Каддике 2007 года, хватило ровно на три дня..После вскрытия показало полное отсутствие тефлона на поршнях и полная система стружки. RAV 4 III (ACA/ACE) 2007-12- R134a 400-460g Denso Oil 8 PAO 68 or PAG ISO 46 130g Изменено 13 августа, 2013 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения