alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Предыстория, человек плохо завёлся, машина стала тупая и он поехал на СТО, там меняли свечи, но чёт не помогло)). Приехал, заглушил и сканер выдал ошибку по ДПКВ - Р0335(датчик колена или его цепь), я ошибку удалил, а авто больше не завелось. Полная опа, авто конечно оставили. Там сигнальный с разъёма на ЭБУ средний, сигнал с него не меняется, висит в пределах 5В, впрыска нет, и искра не чвиркает. Куда копать? Или на датчик приговаривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Провер разем 1+ 2 сигнал 3 мас если в норме менай датчик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Разъём сразу проверил, даже во второй воткнул ослик, рисует прямую линию в районе чуть больше 5В. и склоняюсь к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Глянул, датчик с газели один в один, и разъём похож. Может попробовать???? Интересует, распиновка подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 а здесь не на эффекте холла разве датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Где здесь? Ещё вопрос? А иммо может блокировать на этом авто ??? Я ключь вставляю, кручу, а лампочка с машинкой на панеле не гаснет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать. Про Газель - кажись такой распин. Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке. Холл так не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать. Про Газель - кажись такой распин. Холл так не работает. На выходе датчика, при перекрытии- открытии напряжение меняется от питания до 0. Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Не правда Ваша!))) Если угодно - в скайпе или в личке могём обсудить работу Холла, здесь не будем нагромождать) Только задам один маааалюсенький наводящий вопрос - почему на сигнальном проводе с мозка на Холл всегда подпорка? Уверен, что знаешь что означает " открытый коллектор ", так в Холле именно он. Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Датчика нет, пока, но с газели всё же впихнул. Прокрутил, ничего и ошибок нет. Всунул родной, прокрутил, опять ошибок нет. Бросил до завтра или доооо нового датчика. Мне просто интересно, как приехало??? Ошибки читал и стирал скандоком, этот зверь не адекватный, может и он чё нибудь начудил.хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 В скайп сейчас поздно. Вот именно что подтяжка обязательна при открытом коллекторе, при прокрутке движка коллектор и скачет от напряжения подтяжки на ноль (осцилом хорошо видно) Ещё проще убедится так: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов. Дураку понятно что открытый коллектор работает только с подпором. Просто я тупанул, когда написал провод средний отключить Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 машинка потухнет когда авто завелось , если моргает или не горит то проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Дык а кто напИсал отэто: Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Дык а кто напИсал отэто: тупанул я, уже врубился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов. Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Увидим на базе, эмитер на минусе сидит, да и не разборные он. Я уже писал: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй (средний контакт) провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра. Ели искра есть, значит меняем датчик, если нет, ищем дальше. Это самый простой сбособ убедиться в его исправности. Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Опять немного не верно) Если на машине стоит два датчика - колена и распреда, то никакой искры не будет, разве что одна маленькая.) ЗЫ Хотя - кто их тех корейцев поймёт? Может и будет - тут я не в курсе, признаю. . Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа По видимому - да, если увеличить чувствительность, то какую-то часть напруги на базе проконтролировать есть возможность, но к чему? Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти