Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Tucson 2.0л, бензин, заглох и опа..


alfa

Рекомендуемые сообщения

Теперь разбор полётов и самое интересное. Как авто пришло само? Похоже по какой то неведомой причине перешло в аварийный режим, но как без ДПКВ? Я только сканером сбросил и он сразу приказал долго жить.Я понимаю, что мог быть сигнал слабый, но когда этот сарай затолкали в мой курятник я снял сигнал , а он даже не пукнул, так и висел в 5.10В по осцилу, никаких телодвижений. Вот теперь хотелось услышать от тех кто в теме, как авто ехало????

Так же себя бывает ведёт наш тазик карбюраторный, доезжает до станции еле-еле, ещё пару запусков и опа. Снимаешь датчик холла, а по нему шторки шоркают, пока не протрут до смерти. Это я ещё в середине 90-х прочухал. Сканер и аварийный режим здесь абсолютно не причём. Да и полупрводники часто здыхают постепенно. Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Признаюсь, я ещё в добавок, не помню с какого раза, но сделал адаптацию))). Авто больше не пукнуло. :emot64:

А ещё может кто подскажет, сколько стоит этот датчик? Завтра побегу пинать продавцов. Бо сарай мне уже мешает)).

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, я ещё в добавок, не помню с какого раза, но сделал адаптацию))). Авто больше не пукнуло. :emot64:

Скорее это стечение обстоятельсв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная машинка датчик колена сдох при резком поднятии оборотов до 6 тысяч, до этого тоже висела ошибка ДПКВ, удалил , завёл, газанул, и машинка встала!надо было видеть лицо клиента!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная машинка датчик колена сдох при резком поднятии оборотов до 6 тысяч, до этого тоже висела ошибка ДПКВ, удалил , завёл, газанул, и машинка встала!надо было видеть лицо клиента!!

Как раз ошибка из-за ухода параметров, ну а потом конец ему пришёл. Клиенту это конечно трудно объяснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал скорее всего на дпрв. дэу и кия без дпкв заводятся после долгой прокрутки.

Есть одна спектра два раза притаскивали, скидываешь дпкв и через секунд 15 заведется. Потом снимаешь дпкв, тряпочкой налипшую эмульсию убираешь, и все нормуль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная теория про ДПРВ, но при мне не завелась, я правда командовал, а клиент трочил стартером))).. Но я не считал нужным садить аккум, несколько секунд и давал отмашку. Т.к. по сканеру оборотов и впрыска не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал скорее всего на дпрв.

Совершенно правильно.

Расскажу ещё одну байку, но поменьше. Заезжает ко мне на пост диагностики Passat ( Superb? ) AWT 1.8Т, глушится. Претензия клиента - не крутится больше 3000 горит " чек ", пропала тяга. Читаю ошибочки - датчик коленвала G28. Меряю сопротивление - обрыв. Пишу в наряде - необх. зам. дат. коленвала G28. Отдаю наряд и иду курить. Через минут пять прибегает приёмщик и ггрит мне:

- Так не заводится! А приехал же!

- Та ото-ж, - говорю.

- Так а что делать?

- Менять датчик колена.

- Так на складе нет у нас!

- Тогда ничё не делать, ждать пока приедет датчик.

- А можем завести? ( Машина - транзит, из Харькова, до которого 141км пилять ещё нужно )

- Если не бесплатно - можем.

Вставляю свой подменный, завожу, ставлю родной умерший и щаслывого пути!

Некоторые машинки действительно заводятся на одном датчике распреда, но долго. Почему? Входят в аварийный режим, определяются с первым цилиндром и отсутствием сигнала с колена и вуаля - есть старт!

Смешно сказать, но 2.0 CR 2013-го года заводится без колена, а при не правильных фазах - куй!

И по этому поводу есть байка!)))

 

ЗЫ Потому всегда и всем говорю - читайте ошибки после прокрутки стартером не менее 20-и секунд. По истечении этого времени мозк сможет определиться с проблемами, иногда - раньше. В спорных и не понятных случаях всегда кручу стартером три раза по 20 сек. и только потм читаю ошибки или ещё что-то делаю

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак а чё подробней?

Притягивают новую А6 2.0 CRDI. CALA, кажись, но врать не буду - не помню. Машинке около 30000 отроду... Зима...

Проблема - не заводится. ( опять - же - транзит ) Ну, думаю, перемёрзла соляра, но VAS таки втыкаю, смотрю, а в моторе ошибка по G28\ G40 рекогнишен, т.е. не верное положение колен/распред. Ого!!! Снимаю крышку ГРМ и улыбаюсь - ремень как струна, причём струна шириной 5 см!!! Чухаю маковку, обхожу 3 раза вокруг автоса... в это время напряжённо думаю... Заканчиваю третий круг, снимаю разъём с колена, сажусь за руль и через 10 сек. машина заводится. А вот работает ну очень жёстко! Все вокруг в акуе... Надеваю обратно разъём на датчик колена - машина глохнет. Публика в экстазе....

Потом пацаны разобрали и посчитали - оказалось - два зуба на распреде. Ну и песдь натяжителю. Поменяли всё и машинка счастливо отчалила....

ЗЫ Бензинке легче, а вот дизелю сложней! Без распреда дизель не заведётся, потому как ему нужно точно знать где первый цилиндр. - относится только к CR

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тоже самое, ЭБУ фиксирует расхождение сигналов и идите лесом, я так работать отказываюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы Донецкие регионалы ездили на мать городов не через Днепр, то ты бы историй поболе рассказал)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тоже самое, ЭБУ фиксирует расхождение сигналов и идите лесом, я так работать отказываюсь

Совершенно в дырдочку!

Мало того. Алго Бош и других производителей кардинально разные. И это обязательно нужно учитывать!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав! Сбрось то что написано на датчике - постараюсь найти по минимальной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не парься, дольше будем искать. У меня это авто уже сутки, и так спасибо, что быстро решилось. сам знаешь, что можно менять и мимо. Вроде и причина простая, но сколько инфы почерпнул. Аж три страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне не в напряг... Я то в отпуску... Но если не хочешь... Как хочешь... А так бы денёх заработали....))) Гривен по 30....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сегодня ребята пулей приезли датчик, правда, авто завелось, все рады, окрапил авто святой водой, типовую снял и положил как приказал Олег ))). Клиент прилетел пулей, целовал и обнимал.))) Правда после позвонил, двери на ходу закрываются, я типа отморозился, что ничего не делал, хотя по моему в блок комфорта ходил и кнопочками игрался, приедет исправлю))

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования