glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без. Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет? Изменено 4 августа, 2013 пользователем igor_ne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните! Масса Я72 под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 все массы протянуты. Эта точку тоже не забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 что там с ацп дк то происходит при включении винта?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? у вас на эбу отдельная масса ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 раскажи давно ли случилось и при каких обстоятельствах произошла не исправность может блок меняли или еще что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 у вас на эбу отдельная масса ??? Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо. Изменено 4 августа, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mytryi Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) "Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4." Взято с сайта чип тюнер http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её Изменено 4 августа, 2013 пользователем Mytryi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов... И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой..... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil48 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зиннур Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а нужен ли вообще тебе дк???может прошиву с частичной поставить и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть. проблема не пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти