Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка датчика кислорода


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без.

Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет?

Изменено пользователем igor_ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом массы все почистите и протяните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию . :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

у вас на эбу отдельная масса ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскажи давно ли случилось и при каких обстоятельствах произошла не исправность может блок меняли или еще что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас на эбу отдельная масса ???

Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4."

Взято с сайта чип тюнер

 

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

 

l4.jpg

 

У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу

 

По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её

Изменено пользователем Mytryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов...

И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой.....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3

 

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

проблема не пропала :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования