S@NA_59 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 бортовое напряжения при включении вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdoda Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 серийную залей, посмотри как на ней.Сделай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом... Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glog76 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandersnatch Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.) Изменено 25 августа, 2022 пользователем bandersnatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал: Решил элементарно, отключив ДК Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandersnatch Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikx600 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikx600 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 16 часов назад, yarikx600 сказал: Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор. Купил провод 10 квадратов. Два метра. Завтра буду протягивать его к реле вентилятора, от минуса аккумулятора. Осталось найти реле вентилятора, оно либо первое, либо третье. Короче нужно время этим заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Приветствую. Калина 11183, 1.6, 8V, 2008. Прошу помощи. Появляется ошибка Р0130 после прогрева двигателя (как прогревается до 86С, сигнал с ДК1 уходит плавно в 0). При включенном зажигании напряжения на колодке в норме, сопротивление подогрева на ДК 10 Ом. Датчик под замену? appLog-2024-08-11-11-20-16.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа (изменено) при включенном зажигании напряжение с опорного принимает зачение 0 , а вот если на работающем двс 0 - это либо подсос .либо дк . на работающем двс плесните немного топлива в ресивер- от слова совсем ,иначе заглохнет и смотрите меняется ли напряжение на дк . опорное видите ? Изменено 14 августа пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа вскрывайте эбу на предмет тосола и и сгнивших переходов вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа В 14.08.2024 в 12:13, krazzs сказал: С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0 Нужно в любом случае принудительно обогатить смесь, можно даже спреем для очистки карбюратора ,и посмотреть на реакцию датчика кислорода, затем делать выводы. А так в редких случаях, уход лямбда в 0, бывает и по причине неисправности самого датчика, он нагревается и коротит внутри себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Спасибо за совет. Т.к. у меня два датчика, после прогрева я подключил ДК1 к колодке ДК2, а ДК2 к колодке ДК1. Завел, в диагностике сигнал от ДК1 появился, а напряжение на ДК2 в 0. Буду менять ДК1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастеровой Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Проще прошить под Е-2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти