Serega PaR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Доброе утро форумчане!!! Проблема такова: Приехала приора с горяшим чеком по педали тормоза (Р0504-рассогласование сигналов) Как обычно проверенно было лампачки стопов, регулировка концевика педали тормоза, в дальнейшем был заменен концевик! Пока копался обнаружил что при не завденном двигателе при диагностике блок видит что педаль нажата или отпущена, но стоит завести двигатель и блок постоянно видит что педаль нажата, глушишь опять все работает нормально! ЭБУ 21126-1411020-45 ПО B574DD02. Проводка в норме. Питание на контроллер приходит. Контроллер сегодня привезли новый - все тоже самое. Мучаюсь уже 2 день. Есть какие нибудь мысли?? Зарание благодарен за помошь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 у Виктора в прошивках если не ошибаюсь эта беда устранена(на М74 точно устранена),приговариваю такие авто на репрог,если не хотят пусть дальше катают с горящим чеком и прочими косяками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Дело в том что я работаю у официалов и авто на горантии. Клиент не станет плотить за репрог так как авто гарантийное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Проще сделать репрог, если есть чем и бесплатно чем 2 дня парится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 да, интересно в чём причина кроется. у оффициалов вряд ли чип-тюнить разрешат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У нас на станции он разрешен. Часто пользуемся когда надо ДК 2 отключить. дело не в том что бы прошить - клиент оплачивать не будет! А просто так делать как то не хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12 В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»: - короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы); - применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях. При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя. Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций. Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W 25.05.2012_О_возможных_причинах_возникновения_кода_ошибки_Р0504.zip на боше 17.9.7 попробуйте более свежий софт! или убейте в маске ошибок и отправьте с миром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 или убейте в маске ошибок и отправьте с миром +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) И еще что сейчас заметил, Если питание борт сети в районе 13В то все работает исправно, как только поднимается до 13.5-14В контроллер перестает видить то что педаль тормоза отпущенна. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Serega PaR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 это дело в эбу! тут проводка и концевик не причём, шейте правленой прошивкой и не мучайтесь....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок 20 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 ну да все правильно, Влад ты прав как всегда,на днях была такая проблема. решилась прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так я и сделал. Удалил из прошивки концевик. Только все равно мучает вопрос что было? Было заменено два блока с разными стоковыми прошивками и все тоже самое. Только на блоке М75 (21126-1411020-47 ПО I674DC02 )пошло все ГУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти