Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Валдай заводится и сразу глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Подкажите Приехал Валдай дизель 245 2006г.в.со сгоревшей проводкой, востановил. В процессе ремонта двигатель перестал запускаться (попадает воздух прокачиваешь заводится).

Вопрос в следующем на насосе стоит клапан который глушит дизель и дает разрешение на пуск работает следующим образом, когда начинаешь крутить стартером клапан втягивается как только дизель запускается клапан выдвигается и глушит его. Может кто нибудь подсказать из-за чего это может быть? Или скинуть хорошую схему по этому зверю.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На насосе стоит регулятор давления, на топливной рампе, над насосом датчик давления, при достижении заданного давления подается управляющий сигнал на форсунки. У вас похоже просто элементарный подсос воздуха в топливной. Подайте топливо из канистры напрямую на насос, обратку в эту же емкость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На насосе стоит регулятор давления, на топливной рампе, над насосом датчик давления, при достижении заданного давления подается управляющий сигнал на форсунки. У вас похоже просто элементарный подсос воздуха в топливной. Подайте топливо из канистры напрямую на насос, обратку в эту же емкость .

Насос чистая механика. Там только этот клапан для глушения ну и заводки и вот он когда крутишь стартером он втягивается автомобиль заводится клапан поднимается и двигатель глохнет. Мне бы хотябы схемку на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки

 

Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса

 

Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р.

 

Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/scaners/mscan-eds-24/

 

производитель - по моему гдето от вас недалеко

Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

 

http://mscan.ru/index.php/contacts

Изменено пользователем Vlad33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки

 

Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса

 

Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р.

 

Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/s...s/mscan-eds-24/

 

производитель - по моему гдето от вас недалеко

Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

 

http://mscan.ru/index.php/contacts

У него мозгов нет. Форсунки механические. Датчиков нет. На этот клапан приходит три провода (один земля прикручен сразу на блок) и два х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования