profiavto Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На ЭБУ двигателя все питания проверены,главное реле включается,лампа свечей накала не горит.Связи с блоком нет.В иммо ошибок нет . Иногда связь появляется (VAS PC).Движек в этот момент заводится и глохнет .Опять нет связи. К-линия связи идет через отдельный блок иммо.Могу я напрямую подключить сканер к блоку ЭСУД для диагностики?Или ,какие варианты обхода иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) А профиль почему девственно чист? Вас не учили элементарной вежливости? Можно воткнуть линию К прямо на блок и диагностировать сколько душе угодно, но проблема от этого не уйдёт. Вскрыть блок и глянуть на наличие в нём Н2О и сопутствующие ей окислы, заменить блок привязать к иммо и - алала! Ну это если питания таки все проверены.) Изменено 5 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) какие варианты обхода иммо? И с чего вы решили что ремонт авто должен начинаться с кастрации? Изменено 5 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Профиавто-так зашифрован ник, обычно профи советов не спрашивают. Наверное наш общий знакомый, но не хочет показать личико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Эт , щя ты про чё ? Про профи клуб ??? Куда нам до них .!!! Учись студент )) ,мож и и у нас будет профи клуб ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Профиль дополнил.Вежливости учили. По существу : ремонт ,конечно,начинаю с диагностики.Поэтому и вопрос был.Сегодня попробую вскрыть блок. Питания проверил на разъеме с подключенным блоком.Главное реле включается. Изменено 6 августа, 2013 пользователем profiavto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если точно все питания и массы на блок приходят и он не выходит на связь даже напрямую,то можно попробовать его прожарить,а если не поможет то в топку блок! Болезнь это у них такая детская...... и главное реле посмотреть на предмет холодной пайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Блок вскрыл, воду вылил ,просушил.Завел -работает. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Надеюсь, герметик положил? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти