thudic Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Авто ваз 21103, 1.5 16v, мозги январь 5.1, плавают обороты на холостом от 700-1000, по мере прогрева меньше, заметил такую тенденцию, если держать обороты 1500 то после 5-10 секунд они повышаются до 2000, и до 2000-2500 при плавной езде машина едет рывками, куда смотреть?( дросель чист, датчики на нем новые) форсунки мылись весной, так же стал замечать что при повороте ключа иногда происходит хлопок. проблема номер два! раз в 10-15 секунд падает напряжение до 10-11в буквально на секунду, гена от шеврале нивы( пробега на нем максимум тысяч 10-15.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Подсосы за дросселем проверяй факуум и прочие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) резинки но впускном коллекторе новые, попробую вакум отключить и посмотреть, а еще куда смотреть? Изменено 6 августа, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Скорей всего форсы энурезные в помойку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Массы зачистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 массы отличные! как форсы проверить? расход примерно 10-14\100км и что с геной делать? почему на секунду падает наприжение? при выключенном все 14в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Откручиваешь рампу ,выдёргиваешь форсы ( форсы в рампе ) , вытираешь насухо . Далее вкл зажигание и смотришь что они не капают при давлении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 по характеру неисправности и описанию проблеммы, думаю форсы нипричём. а вот ацп дпдз проверить не помишало бы. генератор - отдельный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 проверять ацп дпдз в каком режиме? заведенной? или процентность открытия посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 заводить не нужно. ацп на разьёме и осцил. при открытии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 возможно проблема в обратном, на днях была подобная машина. при включении любого потребителя, на секунду падала напруга. дело оказалось в дополнительном диоде, впаяном каким то умником, для улучшения зарядки. диод в провод идущий к регулятору. для начала попробуйте отключить генератор и посмотреть как себя поведет автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 возможно проблема в обратном, на днях была подобная машина. при включении любого потребителя, на секунду падала напруга. дело оказалось в дополнительном диоде, впаяном каким то умником, для улучшения зарядки. диод в провод идущий к регулятору. для начала попробуйте отключить генератор и посмотреть как себя поведет автомобиль. По поводу дополнительного диода. Эта схема была испытана и предложена в журнале ЗАРУЛЕМ. Несколько генераторов попробовал делать по этой методике, результат -поднятие напряжения на 08 вольта. Ни один клиент с жалобами на работу ДВС или другие симптомы по авто не обращался. Думаю что дело не в этом. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) доп. диот в генератоах применяется давненько и ставиться на заводе. конечно дело не в нем. если периодически идет просадка до 10-11 вольт, либо генератор замыкает, давая короткое, либо гена отклюается при очень большой нагрузке. Изменено 7 августа, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 показания дмрв на хх какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ... если периодически идет просадка до 10-11 вольт, либо генератор замыкает, давая короткое, либо гена отклюается при очень большой нагрузке. либо коротит одна из банок аккумулятора-подкинь другой для проверки. по характеру неисправности и описанию проблеммы, думаю форсы нипричём... а вот это стал замечать что при повороте ключа иногда происходит хлопок. первый признак текущих форсунок, конечно нужно ещё провериь вакуумный шланг с РДТ на предмет наличия бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра .... если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания . Суть на 15кончик.... У Вас еще модули не горели когда выводиш авто на диагностику???? Если происходит переполюсовка -через непродолжительное время(хватает посмотреть параметры АЦП) модуль счастливо умирает.....И вы со своими рубликами быстренько бежитев магазин за новым..... А когда падает напряжение надо обратить внимание-не включается ли в этот момент вентиллятор охлаждения. если ДА, припаять дополнительно массу от жгута на корпус машины.... Изменено 8 августа, 2013 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Проблема проста как мир....Пропадает масса и блок начинает работать по звездной программе-может поднять обороты, может изменить напряжения на 5 вольтовых датчиках.... и тогда вместо 0 на датчике температуры появляется +0.5-1.0 вольта и происходит срабатывание вентиллятора.Тут-же на ДПДЗ происходит подтяжка напряжения и вместо нулевого значения открытия дросселя получаем грубо 1 и авто увеличивает обороты.....С Диод в генераторе не ставится на заводе- он ставится когда не удается никакими судьбами поднять напряжение зарядки выше 13.7 вольта .....Диодом мы обманывам генератор.....при его включении генератор видит что напряжение в бортовой малое и поднимает его до 14.2-14.5 вольта.......и все....Подключением дополнительной массы от корпуса генератора на кузов добиваются того-же результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 сегодня занялся машиной, в дабавок загудел подшипник на генераторе, снял генератор, снял подшипник вала, новый поставил, с крышки начал снимать, в итоге под словами ,,зажми в тиски и он выйдет, я делал так сто раз,, крышка лопнула, обзвонил все магазины которые работали, крышки не где нету, собрал на сломаной, но она задевает( что мало приятно, и самое что мало приятное проблема оказалась не в генераторе, просадка в системе, все выключено на заведенной машине и и все равно падает напряжение до 10-11в, гена выдает 13.5 с включнными потребителями 12.5. малоЮ буду завтра паять диод. под руки попалась новая дросельная заслонка, поставил, достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался, по впускных коллекторах есть немного толи замаслянность толи что, так и не понял, д\з которая стояла не такая уж и грязная. завтра опробую так и без вакумника отпишусь. и еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 диод проблемму не решит, ищите просадку. напряжение на аккум при неработающем двс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 12,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти