Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21103 1.5 16v январь 5.1 неровная работа


Рекомендуемые сообщения

достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался,...... и еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее

Все 8 часов под давлением и напряжением???

А давление какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра ....

если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания .

Я5 подает искру при включении зажигания-отсюда и хлопок при наличии паров бензина в коллекторе.

просадка в системе, все выключено на заведенной машине и и все равно падает напряжение до 10-11в, гена выдает 13.5 с включнными потребителями 12.5.

подкиньте другой аккумулятор

еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее

из шланга бензинчик не сочится?

достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался,

Там может и не бежать, тем более что давление в рампе со временем падает. Достаточно чтобы форсунки немного мокрели ( на воздухе в жару бензин быстро испаряется, а в коллекторе получишь пары)

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не мерил, на другом акб все аналогично, из шланга бензин не сочится.

2 проблемма бук с хр и прогами умер, какую программу поставить на винду 7 чтоб подключиться.

сегодня снему видео характерно как машина работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не мерил, на другом акб все аналогично, из шланга бензин не сочится.

2 проблемма бук с хр и прогами умер, какую программу поставить на винду 7 чтоб подключиться.

сегодня снему видео характерно как машина работает.

А какая стояла?? на 7 все встаёт что и на ХР, если не халявная. По поводу сброса шланга, если авто работает ровнее, значит не хватает давления, надо его замерить на рабочем двигателе, на холостых и 3000 об-мин,и все будет видно Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал лог работы двс, ДМРВ 1.016 умер за 3 месяца. попробую найти замена либо колдовать.

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал лог работы двс, ДМРВ 1.016 умер за 3 месяца. попробую найти замена либо колдовать.

Это не умер , допускается до 1.030 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6F0qp_Z1uwo.jpgXZC5L6x78xI.jpgпараметры

PlI0Rpkg45w.jpg

 

в гену поставил диод, напряжение поднялось до 14-14.2в. цешка заморосила и показывает 17-19в из-за чего меня вогнало вступор..

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как прикрепить файл с типовыми параметрами ( txt )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Паспорт блока управления ----------------------

2 Серийный номер ЭБУ 2112 -1411020-42

3 Код ЭБУ NOTSUPPORT

4 Код программы ЭБУ 1411010-42

5 Дата подготовки ПЗУ 01-02-2002

6 Идентификатор ЭБУ V5V05K17

7 Контрольная сумма ПЗУ 0000

8 Паспорт автомобиля ----------------------

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель SAMARA-1.5L,16V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ----------------------

16 Идентификатор иммобилизатора FF.FF

17 Слово состояния иммобилизатора 0F

18 активирован обучение разрешено ош. связи

 

 

 

1 CSENO2 Датчик кислорода

2 CADS Адсорбер

3 CDET Датчик детонации

4 CPHAS Датчик фазы

5 AAINJ Разр. асинхр. подачи топлива при пуске

6 CSPD Датчик скорости

7 ASINJ Разрешение одновременного впрыска

8 LAINJ Разрешение асинхронного впрыска при ускорении

 

зажигание включено:

 

1 Датчика массового расхода воздуха, В 1,055

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,645

4 Температура охлаждающей жидкости, C 81,000

5 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,449

6 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

7 Бортовое напряжение, В 11,991

8 Датчик кислорода, В 0,430

9 Датчик детонации, В 0,000

 

холостой ход:

 

1 Признак остановки двигателя нет

2 Признак холостого хода да

3 Признак мощностного обогащения нет

4 Признак блокировки топливоподачи нет

5 Признак работы в зоне регул. по датч. О2 да

6 Признак попадания в зону детонации нет

7 Признак разрешения продувки адсорбера да

8 Признак сохр. результатов обуч. по О2 нет

9 Признак повторного замера парам. ХХ нет

10 Признак ХХ в прошлом цикле вычислений да

11 Разр. блокировки вых. из ХХ в прошл. цикле нет

12 Зона детонации в прошлом цикле вычисл. нет

13 Продувка адсорбера в прошлом цикле да

14 Признак детонации нет

15 Прошл. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет

16 Тек. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет

17 Температура охлаждающей жидкости 85 °С

18 Соотношение воздух/топливо 0,00

19 Положение дроссельной заслонки 0 %

20 Частота вращения коленвала 800 об/мин

21 Частота вращения коленвала на ХХ 800 об/мин

22 Желаемое положение регулятора ХХ 23 шаг

23 Текущее положение регулятора ХХ 23 шаг

24 Коэффициент коррекции времени впрыска 1,191

25 Угол опережения зажигания 13,0 °ПКВ

26 Скорость автомобиля 0 км/час

27 Напряжение бортсети 13,7 В

28 Желаемые обороты холостого хода 800 об/мин

29 Напряжение датчика О2 0,234 В

30 Датчик кислорода готов да

31 Нагрев датчика кислорода разрешен да

32 Длительность впрыска 4,21 мсек

33 Массовый расход воздуха 7,4 кг/час

34 Цикловой расход воздуха 78,67 мг/ткт

35 Часовой расход топлива 0,8 л/час

36 Удельный мгновенный расход топлива 512,0 л/100км

37 Контрольная сумма ПЗУ 0000 hex

38 АЦП Датчик детонации 0,94 В

39 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,59 В

40 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,27 В

41 АЦП Датчик кислорода 0,23 В

42 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,43 В

 

 

1 Признак остановки двигателя нет

2 Признак холостого хода да

3 Признак мощностного обогащения нет

4 Признак блокировки топливоподачи нет

5 Признак работы в зоне регул. по датч. О2 да

6 Признак попадания в зону детонации нет

7 Признак разрешения продувки адсорбера да

8 Признак сохр. результатов обуч. по О2 нет

9 Признак повторного замера парам. ХХ нет

10 Признак ХХ в прошлом цикле вычислений да

11 Разр. блокировки вых. из ХХ в прошл. цикле нет

12 Зона детонации в прошлом цикле вычисл. нет

13 Продувка адсорбера в прошлом цикле да

14 Признак детонации нет

15 Прошл. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет

16 Тек. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) да

17 Температура охлаждающей жидкости 88 °С

18 Соотношение воздух/топливо 0,00

19 Положение дроссельной заслонки 0 %

20 Частота вращения коленвала 840 об/мин

21 Частота вращения коленвала на ХХ 830 об/мин

22 Желаемое положение регулятора ХХ 31 шаг

23 Текущее положение регулятора ХХ 31 шаг

24 Коэффициент коррекции времени впрыска 0,879

25 Угол опережения зажигания 10,0 °ПКВ

26 Скорость автомобиля 0 км/час

27 Напряжение бортсети 13,6 В

28 Желаемые обороты холостого хода 800 об/мин

29 Напряжение датчика О2 0,684 В

30 Датчик кислорода готов да

31 Нагрев датчика кислорода разрешен да

32 Длительность впрыска 3,87 мсек

33 Массовый расход воздуха 9,5 кг/час

34 Цикловой расход воздуха 96,67 мг/ткт

35 Часовой расход топлива 0,7 л/час

36 Удельный мгновенный расход топлива 512,0 л/100км

37 Контрольная сумма ПЗУ 3508 hex

38 АЦП Датчик детонации 0,74 В

39 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,53 В

40 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,37 В

41 АЦП Датчик кислорода 0,82 В

42 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,43 В

 

 

1 Датчика массового расхода воздуха, В 0,977

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,488

4 Температура охлаждающей жидкости, C 90,000

5 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,449

6 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

7 Бортовое напряжение, В 12,082

8 Датчик кислорода, В 0,430

9 Датчик детонации, В 0,000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гену поставил диод, напряжение поднялось до 14-14.2в. цешка заморосила и показывает 17-19в из-за чего меня вогнало вступор..

так 14 или 17 ? что значит "заморосила" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваших скринах не наблюдается ни 14В ни 17В. Цешка то проверенная?Поясните.

И на ХХ очень большой расход воздуха и много шагов РХХ-двигателю тяжело работать.Смотрите метки ГРМ и проверяйте резиновый демпфер на предмет проворота, на какой зуб смотрит ДПКВ после пропуска если маховик и РВ на метках?

 

подскажите как прикрепить файл с типовыми параметрами ( txt )

кнопка "Расширенная форма"

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание джентельмены -ВКЛ зажигание ,бортовое-11.9 ! Такое должно быть при прокрутке стартером на хорошем аккумуляторе !! Не зря клиент начал напругу диодом в цепи РН поднимать, очень похоже на примкнувшую банку ( вот и тестер заморосил ) .А может и банально масса с акума на двигатель или салон теряется !

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер почему вышел из строя, сам по себе. вот и поверил ему. другим тестером все нормально. метке на месте, зубцы посчитаю позже. масса везде хорошая, в связи с музыкой планирую прокинуть провода с генератора до акб, + и - толстым проводом, осталось собраться с мыслями и провернуть это дело. так же планирую поставить 2 акб на 90 или на 100 ампер, если бюджет позволит то гелевый.

 

что самое интересное цешка не китай(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заклинило помпу, спасибо недавно замененному комлекту грм gates усильный, за целые клапана, проехал так км 40-60, ехал по трассе. из-за музыки не сразу заметил еще.

еще один повод при замене точность меток, и на снятом не как не посмотреть провернута ли резинка?

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберись с зарядкой. Потом дальше. По данным диагноза :

1. Расход воздуха ужас.

2. Длительность впрыска очень маленькая.

3. Почасовой расход большой.

Реши вопрос с нормальным питанием ЭБУ, а потом дальше смотри.

Типовые параметры я тебе выложил, дальше напряги мозги.

И к стати, какой блок ( Я 5.1 - ?), какая прога, инфы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартеру основная проблемма уже не интересна. он уже погнал пургу про музыку и 2 акб 90 ампер !! 11.9 вольт при вкл зажигании нормально, при замкнутой банке было бы не больше 10 вольт. гена выдаёт 13.8 - нормально, можно было бы обойтись и без доп.диода. похоже он устроил своему авто "садамаза" . проверить состояние акб и клемм даже чайнику подсилу. конкретную инфу не даёт. пишет всякую лабуду. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто ваз 21103 1.5 16кл январь 5.1\41, программа ТО2, все соединение защищены, кинуты дополнительные минусы, с двс на акб,с кузова на акб, и на крепление с мозгов тоже с акб.

 

без диода генератор выдает 13.2 без потребителей что мне мало, сейчас 14-14.2 + потребители 13-12.6 редко до 11,6 бывают просадки из-за музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня буду менять помпу, ремень грм и демфер по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заклинило помпу, спасибо недавно замененному комлекту грм gates усильный, за целые клапана, проехал так км 40-60, ехал по трассе. из-за музыки не сразу заметил еще.

еще один повод при замене точность меток, и на снятом не как не посмотреть провернута ли резинка?

Посмотреть не отслаивается ли резина от металла, сравнить с новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования