serg81 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался,...... и еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее Все 8 часов под давлением и напряжением??? А давление какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра .... если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания . Я5 подает искру при включении зажигания-отсюда и хлопок при наличии паров бензина в коллекторе. просадка в системе, все выключено на заведенной машине и и все равно падает напряжение до 10-11в, гена выдает 13.5 с включнными потребителями 12.5. подкиньте другой аккумулятор еще если скидываю вакум с регулятора топлива машина вроде работает стабильнее из шланга бензинчик не сочится? достал форсунки, 8 часов стояли не чего не бежало, бензин так же в рейке остался, Там может и не бежать, тем более что давление в рампе со временем падает. Достаточно чтобы форсунки немного мокрели ( на воздухе в жару бензин быстро испаряется, а в коллекторе получишь пары) Изменено 10 августа, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 давление не мерил, на другом акб все аналогично, из шланга бензин не сочится. 2 проблемма бук с хр и прогами умер, какую программу поставить на винду 7 чтоб подключиться. сегодня снему видео характерно как машина работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) давление не мерил, на другом акб все аналогично, из шланга бензин не сочится. 2 проблемма бук с хр и прогами умер, какую программу поставить на винду 7 чтоб подключиться. сегодня снему видео характерно как машина работает. А какая стояла?? на 7 все встаёт что и на ХР, если не халявная. По поводу сброса шланга, если авто работает ровнее, значит не хватает давления, надо его замерить на рабочем двигателе, на холостых и 3000 об-мин,и все будет видно Изменено 10 августа, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) сделал лог работы двс, ДМРВ 1.016 умер за 3 месяца. попробую найти замена либо колдовать. Изменено 10 августа, 2013 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 сделал лог работы двс, ДМРВ 1.016 умер за 3 месяца. попробую найти замена либо колдовать. Это не умер , допускается до 1.030 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) параметры в гену поставил диод, напряжение поднялось до 14-14.2в. цешка заморосила и показывает 17-19в из-за чего меня вогнало вступор.. Изменено 10 августа, 2013 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 подскажите как прикрепить файл с типовыми параметрами ( txt ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 1 Паспорт блока управления ---------------------- 2 Серийный номер ЭБУ 2112 -1411020-42 3 Код ЭБУ NOTSUPPORT 4 Код программы ЭБУ 1411010-42 5 Дата подготовки ПЗУ 01-02-2002 6 Идентификатор ЭБУ V5V05K17 7 Контрольная сумма ПЗУ 0000 8 Паспорт автомобиля ---------------------- 9 Модель автомобиля 10 Система или двигатель SAMARA-1.5L,16V 11 Код запчастей 12 Двигатель 13 Кузов 14 Дата изготовления автомобиля 15 Паспорт иммобилизатора ---------------------- 16 Идентификатор иммобилизатора FF.FF 17 Слово состояния иммобилизатора 0F 18 активирован обучение разрешено ош. связи 1 CSENO2 Датчик кислорода 2 CADS Адсорбер 3 CDET Датчик детонации 4 CPHAS Датчик фазы 5 AAINJ Разр. асинхр. подачи топлива при пуске 6 CSPD Датчик скорости 7 ASINJ Разрешение одновременного впрыска 8 LAINJ Разрешение асинхронного впрыска при ускорении зажигание включено: 1 Датчика массового расхода воздуха, В 1,055 2 Расход воздуха, кг/ч 0,000 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,645 4 Температура охлаждающей жидкости, C 81,000 5 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,449 6 Положение дроссельной заслонки, % 0,000 7 Бортовое напряжение, В 11,991 8 Датчик кислорода, В 0,430 9 Датчик детонации, В 0,000 холостой ход: 1 Признак остановки двигателя нет 2 Признак холостого хода да 3 Признак мощностного обогащения нет 4 Признак блокировки топливоподачи нет 5 Признак работы в зоне регул. по датч. О2 да 6 Признак попадания в зону детонации нет 7 Признак разрешения продувки адсорбера да 8 Признак сохр. результатов обуч. по О2 нет 9 Признак повторного замера парам. ХХ нет 10 Признак ХХ в прошлом цикле вычислений да 11 Разр. блокировки вых. из ХХ в прошл. цикле нет 12 Зона детонации в прошлом цикле вычисл. нет 13 Продувка адсорбера в прошлом цикле да 14 Признак детонации нет 15 Прошл. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет 16 Тек. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет 17 Температура охлаждающей жидкости 85 °С 18 Соотношение воздух/топливо 0,00 19 Положение дроссельной заслонки 0 % 20 Частота вращения коленвала 800 об/мин 21 Частота вращения коленвала на ХХ 800 об/мин 22 Желаемое положение регулятора ХХ 23 шаг 23 Текущее положение регулятора ХХ 23 шаг 24 Коэффициент коррекции времени впрыска 1,191 25 Угол опережения зажигания 13,0 °ПКВ 26 Скорость автомобиля 0 км/час 27 Напряжение бортсети 13,7 В 28 Желаемые обороты холостого хода 800 об/мин 29 Напряжение датчика О2 0,234 В 30 Датчик кислорода готов да 31 Нагрев датчика кислорода разрешен да 32 Длительность впрыска 4,21 мсек 33 Массовый расход воздуха 7,4 кг/час 34 Цикловой расход воздуха 78,67 мг/ткт 35 Часовой расход топлива 0,8 л/час 36 Удельный мгновенный расход топлива 512,0 л/100км 37 Контрольная сумма ПЗУ 0000 hex 38 АЦП Датчик детонации 0,94 В 39 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,59 В 40 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,27 В 41 АЦП Датчик кислорода 0,23 В 42 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,43 В 1 Признак остановки двигателя нет 2 Признак холостого хода да 3 Признак мощностного обогащения нет 4 Признак блокировки топливоподачи нет 5 Признак работы в зоне регул. по датч. О2 да 6 Признак попадания в зону детонации нет 7 Признак разрешения продувки адсорбера да 8 Признак сохр. результатов обуч. по О2 нет 9 Признак повторного замера парам. ХХ нет 10 Признак ХХ в прошлом цикле вычислений да 11 Разр. блокировки вых. из ХХ в прошл. цикле нет 12 Зона детонации в прошлом цикле вычисл. нет 13 Продувка адсорбера в прошлом цикле да 14 Признак детонации нет 15 Прошл. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) нет 16 Тек. сост. датч. О2 (1-бог./0-бедн. смесь) да 17 Температура охлаждающей жидкости 88 °С 18 Соотношение воздух/топливо 0,00 19 Положение дроссельной заслонки 0 % 20 Частота вращения коленвала 840 об/мин 21 Частота вращения коленвала на ХХ 830 об/мин 22 Желаемое положение регулятора ХХ 31 шаг 23 Текущее положение регулятора ХХ 31 шаг 24 Коэффициент коррекции времени впрыска 0,879 25 Угол опережения зажигания 10,0 °ПКВ 26 Скорость автомобиля 0 км/час 27 Напряжение бортсети 13,6 В 28 Желаемые обороты холостого хода 800 об/мин 29 Напряжение датчика О2 0,684 В 30 Датчик кислорода готов да 31 Нагрев датчика кислорода разрешен да 32 Длительность впрыска 3,87 мсек 33 Массовый расход воздуха 9,5 кг/час 34 Цикловой расход воздуха 96,67 мг/ткт 35 Часовой расход топлива 0,7 л/час 36 Удельный мгновенный расход топлива 512,0 л/100км 37 Контрольная сумма ПЗУ 3508 hex 38 АЦП Датчик детонации 0,74 В 39 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,53 В 40 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,37 В 41 АЦП Датчик кислорода 0,82 В 42 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,43 В 1 Датчика массового расхода воздуха, В 0,977 2 Расход воздуха, кг/ч 0,000 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,488 4 Температура охлаждающей жидкости, C 90,000 5 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,449 6 Положение дроссельной заслонки, % 0,000 7 Бортовое напряжение, В 12,082 8 Датчик кислорода, В 0,430 9 Датчик детонации, В 0,000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 в гену поставил диод, напряжение поднялось до 14-14.2в. цешка заморосила и показывает 17-19в из-за чего меня вогнало вступор.. так 14 или 17 ? что значит "заморосила" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) На ваших скринах не наблюдается ни 14В ни 17В. Цешка то проверенная?Поясните. И на ХХ очень большой расход воздуха и много шагов РХХ-двигателю тяжело работать.Смотрите метки ГРМ и проверяйте резиновый демпфер на предмет проворота, на какой зуб смотрит ДПКВ после пропуска если маховик и РВ на метках? подскажите как прикрепить файл с типовыми параметрами ( txt ) кнопка "Расширенная форма" Изменено 11 августа, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Обратите внимание джентельмены -ВКЛ зажигание ,бортовое-11.9 ! Такое должно быть при прокрутке стартером на хорошем аккумуляторе !! Не зря клиент начал напругу диодом в цепи РН поднимать, очень похоже на примкнувшую банку ( вот и тестер заморосил ) .А может и банально масса с акума на двигатель или салон теряется ! Изменено 11 августа, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 тестер почему вышел из строя, сам по себе. вот и поверил ему. другим тестером все нормально. метке на месте, зубцы посчитаю позже. масса везде хорошая, в связи с музыкой планирую прокинуть провода с генератора до акб, + и - толстым проводом, осталось собраться с мыслями и провернуть это дело. так же планирую поставить 2 акб на 90 или на 100 ампер, если бюджет позволит то гелевый. что самое интересное цешка не китай( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) сегодня заклинило помпу, спасибо недавно замененному комлекту грм gates усильный, за целые клапана, проехал так км 40-60, ехал по трассе. из-за музыки не сразу заметил еще. еще один повод при замене точность меток, и на снятом не как не посмотреть провернута ли резинка? Изменено 11 августа, 2013 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Разберись с зарядкой. Потом дальше. По данным диагноза : 1. Расход воздуха ужас. 2. Длительность впрыска очень маленькая. 3. Почасовой расход большой. Реши вопрос с нормальным питанием ЭБУ, а потом дальше смотри. Типовые параметры я тебе выложил, дальше напряги мозги. И к стати, какой блок ( Я 5.1 - ?), какая прога, инфы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 топикстартеру основная проблемма уже не интересна. он уже погнал пургу про музыку и 2 акб 90 ампер !! 11.9 вольт при вкл зажигании нормально, при замкнутой банке было бы не больше 10 вольт. гена выдаёт 13.8 - нормально, можно было бы обойтись и без доп.диода. похоже он устроил своему авто "садамаза" . проверить состояние акб и клемм даже чайнику подсилу. конкретную инфу не даёт. пишет всякую лабуду. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 авто ваз 21103 1.5 16кл январь 5.1\41, программа ТО2, все соединение защищены, кинуты дополнительные минусы, с двс на акб,с кузова на акб, и на крепление с мозгов тоже с акб. без диода генератор выдает 13.2 без потребителей что мне мало, сейчас 14-14.2 + потребители 13-12.6 редко до 11,6 бывают просадки из-за музыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 сегодня буду менять помпу, ремень грм и демфер по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 сегодня заклинило помпу, спасибо недавно замененному комлекту грм gates усильный, за целые клапана, проехал так км 40-60, ехал по трассе. из-за музыки не сразу заметил еще. еще один повод при замене точность меток, и на снятом не как не посмотреть провернута ли резинка? Посмотреть не отслаивается ли резина от металла, сравнить с новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти