Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21103 1.5 16v январь 5.1 неровная работа


Рекомендуемые сообщения

выставленно по меткам на 18 зуб смотрит дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выставленно по меткам на 18 зуб смотрит дпкв

На 20 тый, а то вообще будет колбасить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собрать не удалось, помпу в магазине дали не ту или брак не залазит до конца.

 

так же купил новый демфер, сравнивал с новым расхождений не заметил... раз разобрал то сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога тюнинговая, либо ЭБУ со стоком. либо залей в свой сток, картина станет ясней, типовые я выложил.

 

 

V5V05K17.txt

V5V05K17.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставленно по меткам на 18 зуб смотрит дпкв

Должен смотреть на 20й зуб и никак иначе. Допускается между 19м и 20м. Если в лючке маховик не на метке перекинь ремень на 1 зуб. Если всё по меткам снимай шестерню коленвала и смотри шпонку на предмет срезания.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонял что снимать? можно выставить шестерню по метке и должна быть метка на маховике?

снимать и смотреть вот эту шестерню? tYAkU.jpg

 

geshanam631,

 

 

это данные не января 5.1-41. программа не сток, но год назад машина по трассе 5-7/100км кушала, щас больше значительно, значит дело не в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно выставить шестерню по метке и должна быть метка на маховике?

Да

снимать и смотреть вот эту шестерню?

Да, это в том случае если на маховике метка не совпадает. И посмотри напротив метки круглую шпонку для установки задающего диска- не примята ли или срезана.

1.jpg

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что дело может быть и не в проге. Эта прога с перемешанными калибровками, а такие проги заливаються

на исправный авто. Раньше было всё исправно и она работала. Сейчас где-то что-то глюкнуло. Я в тиких случаях

заливаю сток (если есть прога которую меняю ), если нет, ставлю блок со стоком, нахожу неисправность, потом опять

прогу на место и счастья в личной жизни.

На стоке неисправность найти намного легче ( покрайней мере для меня ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по фото, круглая шпонка у тебя нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поменял и собрал, обороты плавают!!!, + теперь стало жрать ремень грм, так же интересно почему после замены помпы это началось? и генератор помер, следствие что плохо затянул шкифт на нем и разодрало на нем резьбу. подключится не успел разочарованый ушел домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поменял и собрал, обороты плавают!!!, + теперь стало жрать ремень грм, так же интересно почему после замены помпы это началось? и генератор помер, следствие что плохо затянул шкифт на нем и разодрало на нем резьбу. подключится не успел разочарованый ушел домой.

После замены помпы может быть, дело в том, что когда меняется помпа, надо очень хорошо зачищать посадочное место помпы, от старой прокладки , малейший наклон помпы, и ремень уводит в сторону, или при откручивании ,или при затяжке,прогнута шпилька натяжного ролика , и результат на литцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и непонятно после замены всего грм стал по меткам как положено? Генератор похоже всё-таки не помер-резьбу разбило-прокалибровать и затянуть хорошенько. Наверное отгони машину к мастерам а то добьёшь ты её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и непонятно после замены всего грм стал по меткам как положено? Генератор похоже всё-таки не помер-резьбу разбило-прокалибровать и затянуть хорошенько. Наверное отгони машину к мастерам а то добьёшь ты её.

 

+300. Умрёт бедолага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по меткам, выставлял по маховику, про ремень, есть подозрение на шестеренки распредвалов, что они ремень на бортик ролика скидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ремень ест со стороны блока, то смотри - кожух ремня пикручен к блоку болтиками. об эти болтики и сьедает. а уводить может помпа или ролик с погнутой шпилькой. попробуй подложить под ролик шайбу и посмотри без крышки как будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 20 зуб попало все, с метками щас все отлично, как вариант может дпкв глючить? или он работает или нет? есть со стороны крыла.

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с помпой обычно идёт прокладка пробковая, она очень мягкая и очень легко перекосить помпу при затяжке. при установке не-дозатягивают помпу, устанавливают ремень и по тому куда его уводит корректируют подтягивая дальний или ближние крепежные болты. Но проще зачистить посадочное место помпы от грязи, остатков старой прокладки и поставить картонную прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстате прокладка толще была, места зачистил, не тянется больше, не уж то опять снимать помпу? и меня прокладку? или посадить на герметик?

 

по оборотам стало холоднее ситуация улучшилась, сегодня жара буду пробывать, далее вечером сниму параметры, + подсасывало с вентиляции картерных газов маленького шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования