oleg jp Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 приветствую господа специалисты! вопрос имею деликатный и нерядовой.. вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января. объясню : имеем ведрище с мотором 1.5 16в ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать. заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 нежно убрать РХХ))) это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) приветствую господа специалисты! вопрос имею деликатный и нерядовой.. вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января. объясню : имеем ведрище с мотором 1.5 16в ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать. заранее благодарю! Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть?И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!! Короче, В БЕЛКУ эту тему!!! Изменено 6 августа, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) предвидел... нежно-значит правильно с профф точки зрения в данном контексте.никакого ахтунга. это как нерв в зубе домустим убить можно электролитом из аккумулятора или током из тракторного магнето,чтоб полчелюсти зубов потом вылетело,а можно к доктору прийти. данный форум и интересен мне тем что тут нету школоты и присутствуют действительно люди с техническим складом ума. посему и спросил. собстно гря в сабже пытаюсь немного разбиратся но вот знаний алгоритмов и математики процесса не хватает.. из того что пытался делать: запретил адаптацию дросселя калибровки рхх все поставил в ноль шаг квантования менял у дпдз. Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть? И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!! Короче, В БЕЛКУ эту тему!!! ваш ответ полон глубокого смысла-так и думал что отнесут просьбу к разряду "дайте прошивку чтоб валила и не жрала" есть по делу чо-напиши если мозга хватит-денег дам..нет-продолжай работать диагностикой и менять датчики клиентам на основании ошибок считаных и не лезь в мою тему) всем доброго здравия Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость? с тем что это извращение-в общем согласен конечно.. оставить заслонку хочется..коробка там автомат,да и трекшин чтоб работал памойка вот такая: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/olegjp/ Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Теперь хоть понятнее становится для чего это. С автоматом я5 не дружит, хотя все возможно. Трекшен боюсь не пригодится, слабоват мотор. Что именно работает от января ,а что от родного ЭБУ? Да. А чего новый ротор не купил? Видел за 60 тык в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) роторы за 60-шлак полнейший.. новый под две соточки. да и он сомнительное удовольствие. стрельнуть может в любой момент. перспектива заказывать эякулятор в тыще км от дома-не улыбает да и расход в 25 лиров 98го не прельщает..плюсом замена катушек и свечей регулярная недешевая ну и динамика ротора мягко говоря не впечатлила. тазомотор я надую до тех же 200 силенок и этого будет достаточно для девочки которая будет на ней ездить. родной моск стоит и получает инфу от датчиков температуры,расхода воздуха и оборотов остальное сэмулировано микроконтроллером.. январь рулит мотором по своим датчикам разве что получая инфу с маздозаслонки о положении дросселя. Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 тогда получается нужно дать знать январю что при таком то положении дросселя режим ХХ , убрать регулирование и наедятся что мазда мозг поймает ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти