Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Запись звука 21126


AliBaba

Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт послушайте пожалуйста. Запись на микрофон в трубке стетоскопа. Файлы имеют соответствующие названия. Щуп стетоскопа напротив цилиндра со стороны выпуска сразу под выпуском на блоке устанавливался.

 

Последний фрагмент шуп у маслозаливной горловины.

 

http://yadi.sk/d/DxJGvM6d7dE1A

Sounds.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А во обще это новое направление в диагностике. Можно человеку позвонить а он телефон будет подносить к больным местам. К примеру можно начать с выхлопной трубы, пропуски будут сразу слышны. Для синхронизации надо попросить звонившего иголкой проколоть провод первого цилиндва, и по звуку тогда поймём где первый. Так же можно попросить засунуть палец в ИКЗ и крутануть стартером, если тишина, то катушка не работает. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы врачи так лечили....горя бы не знал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно конечно, не раз людям по телефону если не ремонтировал, то помогал завести и довольно успешно. Можно кстати новичкам через teamviewer помогать, при условии что они законектиться с авто смогут, небезвозмездно конечно.

зы. Оборваный ремень грм по телефону очень хорошо слышно :emot64:

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поржать и я могу конечно,,,

Где спецы с опытом, которые слушали двигатель?

А по телефону сильно не разгуляешься-спектр не тот и нет локализации.

Но и вопрос то не в том чтобы сказать на скольких градусах КВ что происходит.

Есть ли посторонние звуки и с чем они примерно связаны. А уж фаза там и конкретно в каком месте это уже другой разговор.

 

Про врачей: создаешь характерную базу записей. Для начинающих - ну прям лучше не придумаешь.

Проблема в том еще что звуковой тракт д.быть не сильно ограниченным.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах?

 

м даа печалька....

Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель.

кстати на генераторе воет это нормально?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах?

 

м даа печалька....

Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель.

кстати на генераторе воет это нормально?

Воет это не нормально !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищ стетоскоп подарил фирменный,т.е стерео :emot64: . Хотел квадро,но у меня оказалось только два уха.

Штука очень полезная, Когда вешаю на шею, все начинают уважать))).Берегу для диагностики блондинко с размером 3-4+бесконечность))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать топик с базой образцовых звуков,ведь есть же с базой осцилограмм.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще

http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY

Интересный звук на новом моторе.

Аууу профи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

Стетоскопом раз , сразу вердикт, даже в бокс не заезжает, и клиент не хочет деньги платить, За то после втыкивания кучи коробочек в разъёмы автомобиля, прокалывания проводов иголками у него возникает только одно желание, что бы было не хуже чем до того как приехал. А если начал разбирать и остаются лишние детали, то получишь от клиента премиальные. Поэтому в сборке-разборке есть свои плюсы, а с дудкой в ухе и в белом халате с галстуком я себя не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вердитк-то дальнейшему спектаклю не мешает.Ето все понятно. Сейчас народ решает проблемы как семечки, пока сам не возьмется делать.

Об вердикте и речь пока что.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...

А вы где работаете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторист. Ближе к электронике.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторист. Ближе к электронике.

Попробуйте сделать диагностику на сто,думаю стетоскопа там не будет,зато много интересного узнаете о своей машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле диагностику на СТО?

По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов.

 

с остальным есть разбирающиеся люди.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов.

 

с остальным есть разбирающиеся люди.

4 варианта, это надо угадать какой из четырёх цилиндров? Тогда попробуйте снять звук с каждой дудки выпускного коллектора, т.е. с впускного звук будет всасываться, а с выпускного должен быть звонче , т.к. он выходит. Вот тогда и будем ссудить.

Еще мне понравилось снимать звук с обрыва ВВ провода, щелчки конкретные, стетоскопом будет слышно замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования