OalikO Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Спасибо за тему, я под столом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Вылезай и скажи чо умное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Вылезай и скажи чо умное. Файлы записи по цилиндрам очень короткие, надо записать при разной температуре двигла, можно погазовать, а лучше ещё под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Не обращать внимания на эти стуки..Хороший стук, всё равно наружу вылезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 чо умное: Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь. Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф). P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Да ладно, мотор-тестер и виброакустическая диагностика типа http://www.qteki.ru/node/192 не интересно. Я видел в продаже слуховые аппараты, для глухих, думаю себе парочку прикупить и тогда начну звуки собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Конечно не интересно, потому что надо учиться, думать о методиках, работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Не, там слишком уж. Хотят раскидать на спектры и засинхронизировав определить. Естественно подход правильный, но цены которые там встречаются на оборудование напоминают сетевой маркетинг. Изменено 18 августа, 2013 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredy72 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) А что, нормальные звуки, походу дизель не комонрайл, т.к. слышны стуки открывающихся форсунок. Изменено 20 августа, 2013 пользователем fredy72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Комонрайл блин. ну и словеса вы тут знаете. Как там Батька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Как там Батька? Нафига тут ещё про параноика который только байстрюку своему пальцы не откатал, а так всё мужское население батогами через милицию прогнали. Звуки давайте, будем слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tula71rus Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 помогите как тут качать нужна прошивка на пежо 607 без fap. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа. Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы. aIfa ты ценный кадр Изменено 22 августа, 2013 пользователем ф7.81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) может просто по датчику давления на выхлопе засинхронизировать? Или на впуске лучше? Там есть возможность подключиться. Кстати какие колебания давления на впуске в Ат? Изменено 24 августа, 2013 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 По датчику давления на выхлопе это хорошо! Пробуй, всё получится. А про давление на впуске, забудь, там абсолютный вакуум, т.е там сосает во внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Удалил Изменено 26 августа, 2013 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня один знакомый слушал ухом выпуск, сжарил ухо до черноты. После решил впуск послушать на судовом дизеле, по сегодняшний день найти не могут, остались одни ботинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Нучо вы прям уж так. Уже давно к АЦП датчик давления подключают как на впуске так и на выпуске. и цена то копеешная. Мотороловский ДД + усилитель на одном ОУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти