alexmayak Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 1) Что представляет из себя датчик пристёгнутой пряжки ремня безопасности? Требуется знать, чтобы проверить исправность. Судя по сервис-мануалу, это должна быть обычная контактная группа, но на ней нет кнопки, а прозванивается вообше в одну сторону, как полупроводник... См.снимок: 2) Такой же вопрос по датчику натяжения ремня безопасности - к нему идёт 3 провода (масса, питание+5v и вых.сигнал), но сам он на автомобиле, увы, отсутствует -- какой временной обманкой для продолжения тестирования его можно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Обычно ставят герконы с диодом,но может быть и Холл.Датчик натяжения ничем не заменить,он цифровой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Спасибо! В плане пряжки (скорее, Холл, раз рядом рычажок, похожий на феррит) проблема отпала, т.к. всё дело было во втором датчике -- натяжения ремня безопасности. Он полностью отсутствовал после предыдущих хозяев. Подозреваю, что в нём цифровая схема с пьезоэлементом, приклеенным вдоль скобы, крепящей ремень к кузову, и регистрирующим микродеформацию этой скобы при растяжении. Во всяком случае, на ней есть круглый след от клея. А поскольку весь датчик -- трёхполюсник (масса, +5в и выход, меняющий потенциал согласно мануалу, от 0.5 до 4.5в), а штатный дилерский диагностический набор Subaru Select Monitor, опять же согласно мануалу, использует для проверки обычный разъём с делителем напряжения из 2-х резисторов, подключаемый вместо тестируемого датчика, то возникла идея смоделировать этот делитель, что и увенчалось успехом. Если между его проводами массы и +5в поставить последовательно резисторы 5.1кОм и 1кОм, и параллельно меньшему плечу снять напряжение на выход (порядка 0.7в), то Occupant detection module воспримет это как штатный сигнал, работа "весов" сидения пассажира восстановится, ошибки с кодами 29 и 2С исчезнут, а индикатор Airbag погаснет, и это даст SRS-системе возможность успешно проходить самотестирование остальных компонентов. А треклятый датчик, думаю, что не поставляется в запчасти иначе как в сборе с ремнём и пиропатроном. Тема исчерпана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Спасибо! В плане пряжки (скорее, Холл, раз рядом рычажок, похожий на феррит) проблема отпала, т.к. всё дело было во втором датчике -- натяжения ремня безопасности. Он полностью отсутствовал после предыдущих хозяев. Подозреваю, что в нём цифровая схема с пьезоэлементом, приклеенным вдоль скобы, крепящей ремень к кузову, и регистрирующим микродеформацию этой скобы при растяжении. Во всяком случае, на ней есть круглый след от клея. А поскольку весь датчик -- трёхполюсник (масса, +5в и выход, меняющий потенциал согласно мануалу, от 0.5 до 4.5в), а штатный дилерский диагностический набор Subaru Select Monitor, опять же согласно мануалу, использует для проверки обычный разъём с делителем напряжения из 2-х резисторов, подключаемый вместо тестируемого датчика, то возникла идея смоделировать этот делитель, что и увенчалось успехом. Если между его проводами массы и +5в поставить последовательно резисторы 5.1кОм и 1кОм, и параллельно меньшему плечу снять напряжение на выход (порядка 0.7в), то Occupant detection module воспримет это как штатный сигнал, работа "весов" сидения пассажира восстановится, ошибки с кодами 29 и 2С исчезнут, а индикатор Airbag погаснет, и это даст SRS-системе возможность успешно проходить самотестирование остальных компонентов. А треклятый датчик, думаю, что не поставляется в запчасти иначе как в сборе с ремнём и пиропатроном. Тема исчерпана. Слушай..если у тебя получилось ..ето класно..я один раз долбался с такой проблемой...жаль что раъше етого не знал..,надо сделать для себя такую "обманку".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На каком то авто европейского производства датчик пристегнутого ремня в пряжке был оптический (на ИК диодах). После аварии пряжка была изрядно раскурочена. Ничем заменить не удалось, пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти