Гость Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Возможно ли такое? И почему? Подъехал клиент и рассказал такую историю-дал он машину родственнику, куда то там съездить. В итоге тот приехал с такой бедой. По его словам подушки отстрелились на ходу, причем на ровном месте. Действительно на машине повреждений нет. Клиент намерен все востанавливать. Но гложет вопрос-как такое могло произойти? Не хотелось бы повторения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 ошибки бы посмотреть. чудес не бывает. родственник чего то не договаривает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.v. Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Склонен верить в такое!! Знакомый в 2009г. купил киа серато новый кузов, пока гнал ее по гравийной дороге стрельнули передние подушки, авто было целое и по гарантии его (авто) не поменяли... На неделе приора ударилась в стоящий авто, водитель, заглушил авто, выключил зажигание очухался, начал вылазить из него и в этот момент получил подушкой безопасности в ухо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Было такое с Fiat Brava.Сработала подушка водителя.Но была явная причина-блок размещен под радиатором печки.Радиатор долго пропускал.В результате серьезные повреждения в блоке SRS.Причины всегда должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Недавно лечил опель астру , тоже сама по себе сработала подушка в спинке сиденья, так что это не такое уж редкое явление , электроника иногда дает сбои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Две Skoda Octavia II недавно были. Одна и та же проблема - горит лампочка подух. Ошибки по подухам - " записан краш ", но подухи не стрельнули. Возникновение проблемы тоже аналогично - обе машины цапонули пузом асфальт и не так чтобы сильно - на железной защите ДВС царапины и только! На такой же машине краш записался при экстренном торможении на гравии и так-же краш был без отстрела подушек или ремней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Chevrolet lasseti - достаточно положить магнит под ручник запишется краш, подухи не стреляют. Три машины таксистов уже сделал, тангетку бросали туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Видимо магнит влияет на G sensor.А информации с датчиков столкновения нет,вот краш и пишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Как бы да, но нет! ))) Например те Октавийки не имеют датчиков столкновения, кроме единственного в самом блоке. Объяснить те случаи могу только тем, что датчик в модуле сработал на чрезвычайно малый промежуток времени. Другого объяснения лично я не нахожу. ЗЫ Если же брать лацык, то вообще не понятно - корпус то железяковый и экранирует от магнитного поля. Изменено 7 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Две Skoda Octavia II недавно были. Одна и та же проблема - горит лампочка подух. Ошибки по подухам - " записан краш ", но подухи не стрельнули. Возникновение проблемы тоже аналогично - обе машины цапонули пузом асфальт и не так чтобы сильно - на железной защите ДВС царапины и только! На такой же машине краш записался при экстренном торможении на гравии и так-же краш был без отстрела подушек или ремней. Тогда меняется понятие что такое краш.Выходит что он заносится из за любово удара.В этом случае удар в направлении с низу вверх.Посколько это не самолет,отстрела не поступило.А если серьезно,то должны это разяснить разработчики. Как бы да, но нет! ))) Например те Октавийки не имеют датчиков столкновения, кроме единственного в самом блоке. Объяснить те случаи могу только тем, что датчик в модуле сработал на чрезвычайно малый промежуток времени. Другого объяснения лично я не нахожу. ЗЫ Если же брать лацык, то вообще не понятно - корпус то железяковый и экранирует от магнитного поля. Когда то пробовал блок от первых Ауди на столе.Краш заносился от довольно сильного и резкого удара.Все-таки если он заносится то система должна сработать.Кажется так разумно.Хотя кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) )))) Жди разъяснений от разработчиков!!! Каг ба не так!!! Держи карман шире! Никогда немчуры ничего не объяснят. удар в направлении с низу вверх Не совсем так, потому что когда машина пузом цепляет дорогу, имеет место ещё и некоторое замедление, приводящее в движение магнит в датчике.ЗЫ. Надеюсь, все знают конструкцию датчика внутри блока ( имею ввиду старый датчик, ибо новые разработки Боша - полный песец - мульон датчиков, тонгаж, рысканье, боковые, передние, задние, датчики в ремнях и креслах, датчики положения кресел... ) Изменено 7 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 чудеса инженерии. интересно,есть ли общие стандарты при создании алгоритмов работы систем безопасности и других,или каждый разработчик кроит на свой манер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Еще вернусь к случаю со Шкодой.Суть там может быть такова-поскольку краш записывается для того чтобы в последствии менять блок,то тут можно обьяснить примерно так:блок принял черт знает что.Поэтому,для страховки,его нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Совершенно согласен, - может и так быть. Но учитывая конструкцию датчика, он может принять только замкнутое положение контактов геркона, не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 тема началась с того что случайно стрельнули подушки,но не раз слышал,что при авариях разной степени сложности подушки наоборот не срабатывали,часть этих историй о новых машинах,на которых подушки стояли.ремни пристегнуты. как тогда это понимать,не исправность? или заводской брак? http://www.google.com/search?q=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%EB%FC%ED%EE%E5%20%F1%F0%E0%E1%E0%F2%FB%E2%E0%ED%E8%E5%20%EF%EE%E4%F3%F8%E5%EA%20%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8 вот фраза интересная - "Единые мировые стандарты, регламентирующие работу подушек безопасности, до сих пор не определены. У каждого производителя свое мнение по поводу момента раскрытия подушек в его машине. Как правило, от потребителя эта информация засекречена." Дополнительные условия срабатывания фронтальных подушек безопасности: • Падение автомобиля; • Наезд на твердый прочный предмет; • Жесткое приземление после прыжка; Важно знать, что фронтальные подушки безопасности не срабатывают при ударе машины сзади, боковом ударе и опрокидывании автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Да было и не раз что не стреляли. Именно в том и смысл совокупности систем безопасности, в число которых входит и жёсткость кузова в том числе. Голова-ноги, машинка - лепёшка, а подухи и ремни целые. Но и пассажиры с водителем живы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Олег встреча ли TPL по случайному срабатыванию подушек на ваг группе? случаи бывают - вот ссылка http://korrespondent.net/business/auto/1420898-chrysler-otzyvaet-pochti-750-tysyach-dzhipov-iz-za-problem-c-podushkoj-bezopasnosti http://podrobnosti.ua/auto/2012/07/30/849793.html в хюндае виноват сенсор определяющий габариты пассажира на переднем сиденье. http://donbass.ua/news/auto/2010/12/24/u-cadillac-cts-obnaruzhili-defekt-podushek-bezopasnosti.html http://ntdtv.ru/novosti-azii/toyota-otzovet-13-milliona-mashin-iz-za-defektov на тойоте - Причиной послужил возможный дефект в работе микросхемы в блоке управления подушкой безопасности. http://podrobnosti.ua/auto/2013/01/21/882867.html хонда - Представители Honda сообщили, что при сборке автомобилей могло быть установлено недостаточное количество заклепок на пластиковую крышку клапана, из-за чего подушка может сработать неправильно во время аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Нет в ваге TPI по поводу подух. Разве что я плохо искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 ваг - весчь) качество. хоть и не в тему. так к слову о новинках Beltbag - надувной ремень безопасности от Мерседес и защита пешехода от Вольво. http://www.youtube.com/watch?v=AI3yVTDLiaY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ford focus 2 стирал из блока краш и ставил новые фронтальные подушки. Клиент знакомый, авто его личное. спустя год-полтора звонит и говорит, что на ж/д переезде у него сработали все подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти