salexman Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопросов много, не знаю с чего начать... Есть желание установить ГБО на свой автомобиль. Опыта эксплуатации ГБО не имею. Склоняюсь к контроллерам digitronic или tamona т.к. они имеют бесплатное программное обеспечение. Руки растут из правильного места поэтому ставить систему и выполнять первичную настройку планирую самостоятельно. С результатами поеду на проверку к опытным настройщикам (надеюсь на Ваши рекомендации). Прочитал много информации, но остались вопросы по оборудованию, конкретно по простоте настройки, обслуживания и доступности ремкомплектов и фильтров. Прошу проконсультировать по следующим данным: Автомобиль - УАЗ Патриот дв.90405 МЕ17.9.7 евро 4 2013г.в. Вмешиваться в прошивку МЕ17.9.7 не планирую. Блок управления: DIGITRONIC EVO 3D-S Power или TAMONA TGStream-4 - Какой контроллер боле распространен в России и Нижегородской области? - ПО какого производителя удобнее в работе? - попутный вопрос по подключению счетчика оборотов двигателя - на авто нет выхода из МЕ17.9.7 на тахометр (можно поискать "маму" для разъема, но думаю ее не получится найти) можно взять сигнал с форсунки, можно взять сигнал с катушки зажигания... т.к. из-за пропусков воспламенения возможно отключение форсунок, то планирую подцепиться к катушке зажигания. Вопрос - это нормально? Куда обычно вы подключаетесь? Редуктор: не определился с производителем, моделью и производительностью. - мощность двигателя 94,1кВт ближайшая производительность редуктора 100кВт, но имеет ли смысл взять с запасом например на 140кВт? - посоветуйте производителя, имеет ли смысл переплатить за BRC? - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Рейка: не определился с производителем. - 3 Ом или 1 Ом? преимущества и недостатки? - Рейка или отдельные форсунки? преимущества и недостатки? - Врезка планирую ближе к бензиновым форсункам имеет ли смысл так извращаться? Много видел врезок прямо в ресивер, так конечно удобнее... Но как правильно? - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Вариатор: - ставить или не ставить? Эмулятор второго датчика кислорода: думаю при переходе на газ переключать бензиновый ЭБУ на эмулятор чтоб исключить появление ошибок... - ставить или не ставить? - он работает или ошибки так же будут выскакивать? Мультиклапан: не определился с производителем - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Если оборудования нет в списке (в программе контроллера), то его лучше не выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) однозначно - DIGITRONIC EVO. TAMONA - дерьмо редкостное.... и прошивку двухрежимную - однозначно... зайди на PROPAN.ru - много для себя узнаешь... и большинство вопросов отпадет.. Изменено 7 августа, 2013 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 тКомплектующие у этих производителей, практически, одинаковые. У Тамоны программа имеет больше настроек. ДЛЯ развития самого себя очень полезна. Диджитроник более распространен. программа тоже постоянно обновляется. Так что на каком оборудовании остановиться это Ваш выбор. А вообще советую ставить то оборудование, которое больше распротранено в ваших краях. Легче будет впоследствии с выбором запчастей и консультацией специалистов местных. На УАЗе обе системы будут работать. Обороты брал с датчика распредвала. Можно и с ДПКВ. С катушки я бы не стал брать. На тахометр идет кан-шина. Так что этот вариант исключается. По форсункам для этого движка и 3 ом вполне устроит. Хотите понадежнее , можно и OMVL поставить, Еще надежнее, БРС, ХАНА, Баракуда. . НО они гораздо дороже. Вариатор я бы поставил уже после того, как машина на газу начнет хорошо работать и уже будет известен расход на газу. Лично я - за вариатор, не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 если вопрос стоит в надёжности и себя профинансируешь то бери BRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC. По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC. По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики. выбирай из трёх разница только в цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Цена на две правые модели не сильно отличается, а левую не смог опознать. Смущают полупластиковые штуцеры на воду (на пассате замучился с ними - постоянно лопаются и текут) Есть редукторы 4го поколения. В чем отличия от обычного редуктора? В чем преимущества двухкамерных редукторов? Нужен ли запас по мощности при выборе редуктора? Не хочу провалов давления на мощностных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Первый редуктор это OMVL. У него регулировка по давлению очень мала.У двух правее регулировка в больших пределах. В ГБО 4 поколения применяются одноступенчатые редуктора. (все редуктора на фото). Если вы из самого Н.Новгорода, то советую вам редуктор Lovato поставить. Найти у вас ремкомплект к этому редуктору у Вас не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Посмотрю какие ремкомплекты имеются в продаже и буду выбирать между Lovato и BRC с металлическими штуцерами. Остается вопрос по мощности. Двигатель 94,1кВт. Хочу взять редуктор с запасом по мощности скажем на на 100кВт, а на 140кВт. Какие проблемы могут возникнуть при избыточной производительности редуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я бы выбрал редуктор БРС но не 1200 а 1500. ОН Вам как раз по мощности подойдет. Но..... у него вход газа под трубку на 8мм. Это надо ставить переходник с 6 на 8 мм трубку. И резьба под датчик температуры редуктора у них другая(болльшой диаметр) /Придется хитрить с переходником или приобретать дополнительно датчик температуры редуктора БРС. Исходя из этих соображений я Вам и посоветовал ловато. По можщности хватит(не забудьте когда будете покупать намекнуть что у Вас УАЗ и двигатель стоит большего обзема, пускай под этот двигатель редуктор продают) А что по просадке давления. ТО програмно он компенсируется (в разумных пределах), не заостряйте на этом внимание очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 вот можно наглядно посмотреть как настраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться. Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться. Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот". редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт Понял, спасибо! Остановиться на MB1500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500? никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру это и есть сам датчик температуры а всё что снаружи это корпуса датчиков температуры редуктора и датчик температуры газа тоже такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру Понял, спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt-perechodnikov-podvoda-gaza-bossh.html Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места? Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно. Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки? http://gbo-shop.ru/m...gaza-bossh.html Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места? Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно. Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ. хорошее решение лишним не будет но моё мнение цена завышена Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста. Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста. лично сталкивался и никаких замечаний к этим рейкам нету все честно работают хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти