salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Отдам предпочтение рейкам из металла.. abonent1, какие форсунки после замены ремкомплекта не требуют точной настройки специфическими приборами OMVL или LOVATO? Изменено 9 августа, 2013 пользователем salexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Отдам предпочтение рейкам из металла.. abonent1, какие форсунки после замены ремкомплекта не требуют точной настройки специфическими приборами OMVL или LOVATO? ловато вообще не обслуживаются есть наш опыт уже третью машину ловато смарт укатывает общий пробег 240000 км а форсунки родные стоят транспорт комерческий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Хорошая информация, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Хорошая информация, спасибо. каким кабелем настраивать будешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 каким кабелем настраивать будешь Имею самодельный К-Line - USB. Подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Имею самодельный К-Line - USB. Подойдет? которым бензин смотришь то не пойдёт у гбо сигналы перевёрнуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 которым бензин смотришь то не пойдёт у гбо сигналы перевёрнуты Соседнюю темку про адаптер почитал. Сделаю еще пару выводов из своего и думаю он подружится с Digitronik. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Соседнюю темку про адаптер почитал. Сделаю еще пару выводов из своего и думаю он подружится с Digitronik. вот как раз я об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanadrmv Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вот вы мутью гоните поставь ОМВЛ Или ЛОВАТО или АЛЬФУ s4 всё подходит например в альфе в 12 прошивке всё промисано всё ставим и на страиваем и не одной жалобы небыло всё работает а фарсунки омвл и всё прекрасно!!!!!!! Вы такие темы развиваете чё больше чё меньше по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот вы мутью гоните поставь ОМВЛ Или ЛОВАТО или АЛЬФУ s4 всё подходит например в альфе в 12 прошивке всё промисано всё ставим и на страиваем и не одной жалобы небыло всё работает а фарсунки омвл и всё прекрасно!!!!!!! Вы такие темы развиваете чё больше чё меньше по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!! Только не Альфу и не Томону, а так же Зенит не советую!!! На выбор рекомендую BRC или OMVL или Диджик ну или Lovato куда еще не шло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ... по баблу все равно один к однаму выходит!!!!! Надо спрашивать у слесарей кто этим занимаются и всё определишся .зачем столько бабок выкидовать!!!! Непонятно!!!! В том то и дело, что по стоимости оборудования выходит почти одинаково если не ставить форсунки HANA и BRC. Но надежность систем получается разной. Про альфу не с проста люди пишут негативные отзывы. И пишут как раз установщики ГБО. А слесари которые как вы говорите "этим занимаются" например в вегаавтогаз настаивают на установке альфы. Стоимость установки у них на мой автомобиль 29500 рублей, тогда как комплект альфы можно купить кажется за 6000 руб. Но лишних денег у меня нет. Систему буду ставить сам. Потому и вопросы задаю. Сначала куплю комплект оборудования, потом буду искать кто мне с документами поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Каждый должен заниматься своим делом, чтобы после монтажа не говорили что система плохая. Есть много нюансов которые сверху не видать. А если, после монтажа что-то загорится или двигатель заглохнет в неподходящий момент(Тьфу-Тьфу-Тьфу) То будет виновато только ГБО. Еще раз взвесьте свои силы и возможности. И не надейтесь что Вам прямо распишут все до буковки куда , чего и что за тем ..... Извините, накипело. Стоимость в 6 тыс рублей входит Блок управления, жгуты, электронные компоненты , редуктор и форсунки. Вам нужен еще баллон , мультиклдапан, трубка медная двух диаметров, фитинги, шланги резиновые трех диаметров. Вы это не считаете, а оно тоже стоит денег. Так что в конечном итоге самостоятельная установка может выйти и дороже чем преджполагаете Изменено 26 августа, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Еще раз взвесьте свои силы и возможности. Смотрю как в автосервисах ремонтируют автомобили моим товарищам и каждый раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам! У меня были разные автомобили: волга, восьмерка, девятка, два пассат В3, уаз-469, уаз-452 - все всегда обслуживал сам включая переборку двигателей и коробок передач! Силы взвесил, матчасть изучил и не увидил ничего сложного. Закрепить баллон, редуктор, форсунки, блок управления и соединить все это дело у меня получится намного качественнее чем у любого установщика т.к. я буду делать это не на время а на качество и удобство в обслуживании не только ГБО а и рядом находящегося оборудования. Монтаж однозначно буду выполнять сам. А вот с настройкой если не получится у самого, то поеду к Вашим коллегам. Не боги горшки обжигают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen8606 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Полностью согласен с salexman. Мне криворукие установщики поставили BRC на УАЗ, так он в 20 литров на сотню даже на трассе не умещался и не ехал совсем. Откалибровать они его не смогли совсем. А в итоге выяснилось, что форсунки поставили Genius 800, вот производительности не хватало. Долго с ними воевать пришлось, в итоге все сняли и деньги вернули. Вот такие у нас установщики ГБО с 15 летним опытом, которые даже арматуру на балон поставить нормально не могут - указатель сразу не работал, а на 4-й заправке перестал и отсекатель срабатывать. Теперь тоже голову ломаю искать ребят с руками попрямее или самому браться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 форсунки поставили Genius 800, Genius 800 - это редуктор. Надеюсь что вы опечатались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha29 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 лучше поставить BRC, если вам нужна надежность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем спасибо за советы, мнения, озвученную статистику и опыт! В итоге 1 июня 2014 поставил комплект от BRC. Ставил сам. Настройка в автоматическом режиме. Работает изумительно. Позже накатал графики хотел подкорректировать на всякий случай, но коррекции не потребовалось - графики совпадают идеально. т.е. процесс автокалибровки работает на 5 с плюсом. Процесс перехода с бензина на газ не чувствуется совершенно - только на слух еле заметные переключения (последовательно по одному цилиндру). Доволен до безумия. Первый выезд из гаража даже не верилось что машина едет на газе. Никакой потери мощности или динамики нет. Пробежал на газе почти 20000 км. Проблем нет. Ошибок тоже нет. Баллон 70л. Входит 58-62л. Расход летом 15-18л зимой иногда до 20л/100км в зависимости от условий. Заметил разницу в качестве газа на разных заправках! На хороших заправках запаса газа хватает летом на 340 - 400км пробега (зимой на 300-340км). На плохих заправках 58л газа летом хватает только на 240-260км пробега! (расход даже по трассе получается 22-24л/100км там больше не заправляюсь). Так что имейте ввиду - большой расход не всегда связан с неверно подобранным/настроенным оборудованием! Попробуйте сменить заправку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salexman Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Всех приветствую! Буду продолжать делиться своим опытом эксплуатации ГБО от BRC. 1 июня 2014 поставил комплект Plug & Drive от BRC. Редуктор 1500, форсунки желтые. На сегодня 5 октября 2018 пробег на газу 102 тысячи км. До этого пробега никаких проблем с ГБО не возникало. На днях стал травить редуктор через вакуумную магистраль. Пришлось заменить мембрану. А заодно и все шланги поменял. Думаю, что это нормальный пробег для редуктора. Надеюсь, что после ремонта он пробежит столько же. На пробеге около 90 тысяч стала громко щелкать одна форсунка, но пока все они хорошо держат газ. Системой очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quadro34 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Всем спасибо за советы, мнения, озвученную статистику и опыт! В итоге 1 июня 2014 поставил комплект от BRC. Ставил сам. Настройка в автоматическом режиме. Работает изумительно. Позже накатал графики хотел подкорректировать на всякий случай, но коррекции не потребовалось - графики совпадают идеально. т.е. процесс автокалибровки работает на 5 с плюсом. Процесс перехода с бензина на газ не чувствуется совершенно - только на слух еле заметные переключения (последовательно по одному цилиндру). Доволен до безумия. Первый выезд из гаража даже не верилось что машина едет на газе. Никакой потери мощности или динамики нет. Пробежал на газе почти 20000 км. Проблем нет. Ошибок тоже нет. Баллон 70л. Входит 58-62л. Расход летом 15-18л зимой иногда до 20л/100км в зависимости от условий. Заметил разницу в качестве газа на разных заправках! На хороших заправках запаса газа хватает летом на 340 - 400км пробега (зимой на 300-340км). На плохих заправках 58л газа летом хватает только на 240-260км пробега! (расход даже по трассе получается 22-24л/100км там больше не заправляюсь). Так что имейте ввиду - большой расход не всегда связан с неверно подобранным/настроенным оборудованием! Попробуйте сменить заправку. Правильный выбор сам пользую брс проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти