nitronick Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Всем привет, машина у меня с пол года, по началу было все отлично, после началась не устойчивая работа пока не перезапустишь, думал фильтра, поменял масла фильтра, вроде вылечилось, по позже началось, причем на холодную стабильно запустил он троит пока до 50-60 гр не нагреется, под нагрузкой все отлично и как нагреется все супер. Залил винса, прокатал полный бак, стало лучше, но не на много, запускаешь все отлично через 4-7 минут начинает троить пока опять таки не прогреется. Единственное что замечу с винсом я не давал сросратся машине выше 3х не крутил ибо грм нужно было менять, боялся, сейчас поменял грм и хочу еще раз залить винса и дать по трассе хорошенько. Да по диагностике, стабильно висит ошибка мисфаир в первом цилиндре, сегодня глядел 13 параметр ваг комом вот значения 13 параметр ваг кома 1ц 2,99 2ц - 2,67 3ц -2,74 4ц -2,81 холодный мотор 1ц -0,26 2ц 0,07 3ц 0,19 4ц 0,02 горячий мотор Подскажите уважаемые гуру, что смотреть, чем можно вылечить моего испанца. Изменено 7 августа, 2013 пользователем nitronick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Странные вы люди, читатели ошибок да группы 13! ты бы ещё фотку помытого автоса прислал!) Где данные по компрессии? Форсы на стенде проверялись? Ну хоть местами менялись? Ну да, по группе 13 на холодную есть траббл с цилиндром 1, но ведь как без проверок вышеописанных можно сказать в чём именно траббл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Странные вы люди, читатели ошибок да группы 13! ты бы ещё фотку помытого автоса прислал!) Где данные по компрессии? Форсы на стенде проверялись? Ну хоть местами менялись? Ну да, по группе 13 на холодную есть траббл с цилиндром 1, но ведь как без проверок вышеописанных можно сказать в чём именно траббл? Только занялся этим вопросом, если честно, компрессию не мерял, а есть смысл мерять?! Масло не ест, заводится идеально, газы картерные есть но очень мало, форсы не снимал, да и желания нет особого, хочу единственное может завтра открыть крышку поджать фишки на форсунки. Машина на продажу, такие кординальные мероприятия и вливания противопоказаны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Не цитируй, если отвечаешь прямо на пост! а есть смысл мерять Нет, нету смысла ничего мерить. Нужно мыть Wynns-ом пока не пройдёт.Ну и на форум нужно написать - тебе в личку скинут заклинание, ты его с утра произнесёшь над прохладным мотором и чудо снизойдёт! В 18-й да 23-й группах что? Смысл в твоей теме какой? Делать и менять ничего не хоцца. Так а чего хоцца? Чем помочь? Деньгами или раб силой? ЗЫ Оу! Только углядел! - 1.9! А распред поменять не хоцца? Изменено 7 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Чего хочется, того же что и хотят все по минимуму решить проблему, если б была низкая компресия в этом горшке то на горячую он бы работал еще хуже и при запуске на горячую троил. Далее по поводу распредвала если он изношен он стучит и троило бы всегда, так что думаю что проблема скорее всего в форсе, зачем написал на форум? да не знаю если честно, скорее по привычке, которая осталась с тех времен когда форумы были для общения и взаимной помощи, а не для подьебок и меренья письками, как это стало сейчас. О помощи деньгами и раб силой побойтесь бога, деньги сам заработаю, а раб сила, неа не нужно, привык все сам своими руками делать. Так что думаю это тему тоже можете снести. Да кстати не помню вы ли мне отвечали в моей теме про иммо на рено, но контекст был о помощи материально или руками, знаете как то обошелся, поменял клпапан управления подачей который блокирует иммо на простой механический с какого цитрамона и о чудо машина завелась. Вот от форума хочешь таких советов при создании темы, а не привязать ключ или отправь ко мне я сделаю или ....... Но к сожалению походу время таких ответов и советов кончилось. А жаль. Да раз уж тема под снос то выскажусь, на русскоязычных форумах по электронике и т.д. хрен кто что скажет, зарегился на форуме чиперов из британии, читаю темки и натыкаюсь на тему помогите нубу озами коректировки, думаю дайка гляну, там же тоже наверно каждый трясется за инфу, боится конкуренции и т.д. и сейчас скажет иди дальше гайки крути на монтажке и т.д. (подставьте свою любимую фразу), и что я вижу человеку разжевали на 5-6 страниц как, что, зачем, почему. Кстати тоже почитал темку, очень многое нашел, чего тут хрен кто скажет. И скинули кучу ссылок на мануалы книги и т.д. Так, что искренне рад за то что русский язык не единственный для меня!!!!! Все можно закрывать тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Много и очень красиво написано! Красочно! Знайте, уважаемый! Без данных по компрессии , форсам, респонс тайму можно только гадать, не более. Мы конечно же могли бы закурить сигары и неспешно порассуждать про звёзды, орбиты, космические корабли и остальную хрень, только коль скоро вы зарабатываете своими руками, то и время для вас - неизбежно деньги. Потому и создавать тему нужно не про хрен знает что а основываясь на результатах своего труда и измерительной техники всяко разной. Цените время отвечающих вам. Не я отвечал про рено, но с вами мы обсуждали звёздную-же тему про не едущий Сеат - тоже дизель. Тема была создана в том же " про звёзды " стиле. Без данных, без кода ДВС, одним словом - погадайка. Поймите же наконец! Сделайте то что нужно сделать, выложите результаты вашей работы, упритесь в стену и тогда просите помощь. И тогда никто вам не скажет и слова поперёк, наоборот - помогут своими знаниями и опытом. Как ещё объяснить что все мы не экстрасенсы и ремонтируем машины не по фотографиям а совсем даже наоборот. Мыл винсом, читал ошибки, группа 13 - это не диагностика. В 18-й да 23-й группах что? Вы не ответили мне. Ну и поделом мне. Нечего лезть не в свой огород.Здесь профессионалы собрались, а не погадатели на кофейной гуще - стоит понять это! И всё же слегка интересно - на какой ответ вы рассчитывали? Ведь задающий вопрос нужен знать минимум половину ответа? Хотя... Вы ведь и так всё без нас знаете! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexuko Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Форунки, регулировка форсунок, жгут проводов форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Чего хочется, того же что и хотят все по минимуму решить проблему, если б была низкая компресия в этом горшке то на горячую он бы работал еще хуже и при запуске на горячую троил А вы уважаемыи здесь ошибайтес,на дизеле компрессия влияет сами первы при холодном запуске,а на горячую какраз не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Уважаемый! Вы не есть прав! ну или почти не есть прав!))) Вам ТС это уже почти объяснил! На каких данных он основывался - я ХЗ... Масло не жрёт... - а с какого оно будет его жрать, если подгорели выпускные!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти