Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG EDC17CP14 завалил катлеттой2


Рекомендуемые сообщения

да не сток конечно, это я сейчас понял. я боюсь что прошу с верху гагнул

Privet, esli eta prashivka tocna bila stock to secas imees ful flash stock "03L907309.СТОК"

skleil to cto astalos iz ful i iz obd, scitat kontrolku winolsu nerazresil, exportiroval i snova zagruzil, poslia zagruzki vse 29 kontrolek 3 sinc bloka i 1 pach ok, zalivai tolka galetoi i tolka v boot patamu cto mpps daze s fulla zalet tolka te adresa katorie mozet pracitat, kak budes zalivat atkazis perescitivat kontrolku, kontrolka secas zavotskaja, kak zales srzu citai fhash v boot i sravnivai etoi ispravlenoi, ja tak uze padnial 4 bloka, esli nicevo neszog to vse budet ok tolka mozes neprobavat zalivat po OBD nezavedetsa 100% ;)

VW-Passat-2.0-TDI - CR - EDC17CP14-396433.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, завтра попробую

 

сравнил со своим "скеиным" твой один в один. я его сегодня заливал, чек не загорелся, машина не заводиться.

мог ли я повредить full flash или eeprom заливая (первый раз через розетку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, завтра попробую

 

сравнил со своим "скеиным" твой один в один. я его сегодня заливал, чек не загорелся, машина не заводиться.

мог ли я повредить full flash или eeprom заливая (первый раз через розетку)?

zalivai moi i neperiscitivai kontrolku pri zapis, zavedetsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в буте он разве пересчитывает?

 

я залил свой вариант, потом прочитал, один в один, но машина не зажгла чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в буте он разве пересчитывает?

 

я залил свой вариант, потом прочитал, один в один, но машина не зажгла чек

пиши в скайп заведу) 3 страницы, а толку 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на столе ни когда проблем восстановить прогу не было! Что то какой день возитесь а толку. созвонитесь с кем ни будь, быстрее будет. мой тел. в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые, толку нет потому что проблема не ординарная, я всех людей в своем городе поднял (в теме) они в свою очередь др. людей но решения до сих пор нет, я уж подумываю новый блок брать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да быть не может, через бут загнать в проц полный фулл флешь и чек на панели просто обязан появиться!

 

 

а после этого заводится или нет это уже следующий вопрос и также решаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне придумывать не надо, это моя серьезная проблема, но тем не менее после заливки склееного и еще одного дампа (человек прислал) вроде не глупый. результата ноль.

в этом вопросе мне пытаются помочь много людей, и инфы очень много, аж бошка пухнет.

 

у меня подозрения что я повредил (какимто оброзом) начало флешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто отозвался спасибо. Отдельное СПАСИБО

firestator

 

Он же и завел онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто отозвался спасибо. Отдельное СПАСИБО

firestator

 

Он же и завел онлайн

Отпиши вкратце в чём была проблема? почему изначально у тебя не получалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно еще не разбирался, firestator по удаленному доступу писал, а что он там писал?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не обижайтесь, но Ваша проблема и лишняя головная боль описывается одним правилом чип-тюнинга: чем(каким оборудованием) считал прошивку, тем и записывай. При работе с котлетой-2 это вообще основное правило при чтении-записи.

Для разборки полетов: нужно всегда уточнять у автора под какое оборудование и какой способ заливки(бут или диагноза)подготовлен тюнинг. И для пущей уверенности обязательно сравнить файлы тюнинга и стока в хекс-редакторе, и если структура адресов в прошивках сильно отличается, то сразу вопрос к автору. Знающие люди поймут о чем я говорю.

Изменено пользователем akulincov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер.

Возникла точно такая же проблема как у топик-стартера. Прошивка галлетой 2 по ОБД прочиталась и для проверки записи ей же, она же и залилась в бок, но на 100% записи ругнулась и всё - машина труп!

Пробовал заливать несколько раз - результат тот же.

Вскрыл блок, вычитал в буте то, что осталось в блоке.

Помогите пожалуйста, как решить проблему.

 

Машина Шкода Октавия RS 2010 г.в. 2.0 TDI CR 125kW

 

Заранее спасибо за помощь.

Full v boot mode.rar

03L906022R_po OBD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же машина. Позвонил своему калибровщику и он заявил, что 2010год читать только в буте. Хозяин от разборки блока отказался и геморрой исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же машина. Позвонил своему калибровщику и он заявил, что 2010год читать только в буте. Хозяин от разборки блока отказался и геморрой исчез.

Так поздно уже, геморой нажил себе с этим блоком.... и пока никто помочь не может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучись к firestator , и в случае успеха не забудь поблагодарить лучше материально.

Изменено пользователем albertt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования