georgii50 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Чтобы не плодить новые темы подскажите какая версия tprot может быть у 2008 Passat B6 2.0 TDI. Что галетта ничего не может вычитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 а с чего вы взяли что он там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Попробую мультифлешером . может галетта здохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Что галетта ничего не может вычитать. как читаеш то?на авто,на столе,под столом,в буте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Чтобы не плодить новые темы подскажите какая версия tprot может быть у 2008 Passat B6 2.0 TDI. Что галетта ничего не может вычитать. В хелпаке к мультифлешеру написано , что если не знаешь какой Тпрот, начинай с 1-7, и потом 8-10 Ваг. этой процедурой ЭБУ не привалишь . Скорее всего его там нет, судя по году выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Прочитал,записал мультифлешером.Да никакого там трот нет .Читал естественно в буте (не камикадзе). Галетой развлекался но полуночи , что она меня разочаровывает при работе с трикорами(до этого проблем не было вазы и киа делал) но трот во всех свежих авто дает о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diachip Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Vag EDС17 cp 44 пробовал кто нибудь галетой делать. Или чем нибудь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) у меня очень похожая ситуация, но мне уже заваленный пришел, удалили сажевик и пытались прошить, итог чек не горит вентиляторы постоянно работают, блок в буте читается что прочитал выкладываю , пока блок везут есть время попробывать оживить. блок 03L907309 EDC17CP14 BOSCH 0281015029 1039S24297 ЕПРОМ.rar VW_PASSAT_2_0TDI_ED17C14_1039s24297.rar Изменено 14 мая, 2014 пользователем илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) passat_IntFl.rar new full repair ori - 396433.rar Привалил такой же блок, вычитал фуллфлеш, поправил вроде, но не заводится, надо править еепром, может кто-то помочь? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем vlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Каким инструментом работали? Оригинал фулл записывали? Блок на диагностику выходит? С контролькой беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В трикорах не чего не правится в еепром тем более ваг Как только вы залезли в еепром в смысле поправили можете это ведро тащить к дилеру смело Верните считанный сток заведется дальше отдайте за прошиву бобла и тачка поехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 поправил вроде, но не заводится вроде)) и вроде не заводится)) сами правили или кто-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Каким инструментом работали? Оригинал фулл записывали? Блок на диагностику выходит? С контролькой беда... fgtech евроклон, оригинала по факту нет и небыло. Блок приехал с кем-то правленным софтом. Выходит на диагностику, Контрольку к-таг и галлетта пересчитывают. В трикорах не чего не правится в еепром тем более ваг Как только вы залезли в еепром в смысле поправили можете это ведро тащить к дилеру смело Верните считанный сток заведется дальше отдайте за прошиву бобла и тачка поехала пока заливка стока никчему не привела поправил вроде, но не заводится вроде)) и вроде не заводится)) сами правили или кто-то? правил сам, пренес ОТП область, остальное как в фуле из темы, (софт такой же), по контрольке не заморачивался, галетта и к-таг сами пересчитывают при записи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 вопрос закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Замечательно ,ну а как закрыл .? Секрет ? А нах тогда на форуме мутняк поднял ? Коллег напрягал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx999 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Доброго, дня, вечера, ночи, Есть ли у вас возможность помочь с моей проблемой? Audi 3.0 TDI 2009 240HP EDC17CP14 Tricore1796 ABT 310HP 4F9910410E Слил фулл флеш, на столе, все прошло на ура, с первого раза. Делал уже такой edc17 блок без проблем (был он не ABT) .... изначально задача стояла сделать блок на родные 240HP, калибровочные карты имелись, и тут началось, то на 4% останавливалась, то комп зависал, насовсем... решил я все веруть, вроде сейчас родная заливаеться хорошо, но машина труп, чек не горит... завтра отдавать, т.к. взял что бы калибровки ABT для колекуии слить. VCDS моторник сейчас определяет, но где дилер должен стоять всюду нули Номер моторника выглядел так 4F9ABT401E сейчас выглядит так 4F9910401E но терерь окна типа содирунг или адаптации не активно. Full Flash прилагаю. что бы не было потом обид,которых пока еще не было, зкажите сколько надо будет внести благодарности, за ваш труд :) С Уважением Max EDC17CP14_Tricore1796_4F9910401E_3.0_CDYA_KJC_239HP_ABT_310HP.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Доброго, дня, вечера, ночи, Есть ли у вас возможность помочь с моей проблемой? Audi 3.0 TDI 2009 240HP EDC17CP14 Tricore1796 ABT 310HP 4F9910410E Слил фулл флеш, на столе, все прошло на ура, с первого раза. Делал уже такой edc17 блок без проблем (был он не ABT) .... изначально задача стояла сделать блок на родные 240HP, калибровочные карты имелись, и тут началось, то на 4% останавливалась, то комп зависал, насовсем... решил я все веруть, вроде сейчас родная заливаеться хорошо, но машина труп, чек не горит... завтра отдавать, т.к. взял что бы калибровки ABT для колекуии слить. VCDS моторник сейчас определяет, но где дилер должен стоять всюду нули Номер моторника выглядел так 4F9ABT401E сейчас выглядит так 4F9910401E но терерь окна типа содирунг или адаптации не активно. Full Flash прилагаю. что бы не было потом обид,которых пока еще не было, зкажите сколько надо будет внести благодарности, за ваш труд :) С Уважением Max в скайп стукани, сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx999 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 в скайп стукани, сделаю! в скайп постучал, но мне не открывают... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Еепром кривой катлета прочитала. 0xАА, 0x55 начитала в самом начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx999 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 все, проблема решена, спасибо Firestator. Все очень оперативно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти