Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cr-v rd4 2001г. Сдох иммо


hrun

Рекомендуемые сообщения

с виду то вроде дампик ок.

но что то в нём не так... танго не принимает..

по синхре... здесь , если мне не изменяет память , ещё и блок предов учавствует.

так что , я думаю надо сначала по любому.. выводить все блоки на диагнозу,

а затем уже смотреть что не так...

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема и началась после замыкания хозяином авто проводкой в косе.

Блок ecu без других блоков работать будет? Если его прям откусить от диагностики а к нему launch подкинуть?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с виду то вроде дампик ок.

но что то в нём не так... танго не принимает..

по синхре... здесь , если мне не изменяет память , ещё и блок предов учавствует.

так что , я думаю надо сначала по любому.. выводить все блоки на диагнозу,

а затем уже смотреть что не так...

не здесь не участвует бси ключ ID13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрал блок multiplex плата бодрая горелок не видать. Попробовал завести машину заводиться.

Диагностики нет. Откинул блок круиза, abs,srs диагностика не ожила.

Zed bull ом считал ключ

Data: FF81C4F83D997C57

Type: 13 megamos wr

Сходства с дампом считанным из машины не нашел.

Накачка на антенне очень интересная, при включение на секунду загораеться и тухнит и не каких больше морганий.

Вот фото платы multiplex

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если связи нет не с одним из перечисленных блоков то осциллограф и тестер тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое конечное сопротивление на разъёме OBD.

Может где разъём не тот подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена всем участвующим огромное спасибо. От всей души.

Проблема была в следующем:

1. Когда хозяин авто ремонтировал стоп сигналы он замкнул не известный провод в косе на плюс. Сразу после этого за моргал иммо.

2. Даже без включения зажигания на диагностике висело +12

Хотя после включения зажигания пропадал. Это и смущало, замыкания на массу и сопротивление проводов диагностики были в порядке.

3. При подключения эбу выгадала диагностика. По этому ее и не было ни на одном из трех эбу

4. После замены multiplex пропало паразитное напряжение. Восстановил диагностику и вуаля. Прописался блок иммо . Авто ожило и зашевелилось.

5. Зато не работает abs,cruise,srs ну и все что было связанно с диагностикой.

Так что еще раз всем спасибо кто откликнулся. Особенно www23, emz

 

Авто до ремонта ну так фото что бы поржать.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования