injenerpboy99 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Неделю назад приехала машина Toyota Prado 2008 год. IT2 показал ошибки - C0210 правый задний датчик частоты вращения, C0215 левый задний датчик частоты вращения . Клиенту уже несколько раз сбрасывали ошибки но появляются с переодичностью 3-5 дней. Проверил датчики, проводку, блок сами понимаете 100% проверить по этим ошибкам не смогу, так как появляются периодически. Со слов клиента началось после того как машину ударили в задний правый бок я так понял нехило. Заменил он всю заднюю ходовую часть, только редуктор воткнул в мост родной. После диагностики отправил проверять. Меня смутило то, что когда вытаскивал датчики они все были в смазке, походу графитовой, может ли смазка влиять на это!?. Сегодня приехал снова, те же ошибки появились обе при скорости 99 км по трассе ехал ровно не тормозил. Подозреваю либо подшипники либо неправильная сборка или же графитовая смазка. Посоветуйте может кто сталкивался. Ошибки стер отправил до понедельника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так что реальная дата показывает,может расхождение есть.Покатайтесь со сканером и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Подшибники задние проверь (графитка там неспроста)-люфты.графитку заправили чтобы не так "гудели". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) В реальном времени текущие данные проверял четко, расхождений нету. Последний раз ошибки вылезли при скорости 99км по ровной трассе, причем на оба колеса одновременно. сигналы пропадают на какие-то пару секунд раз в 3-5 дней, вот в чем беда! в понедельник поеду вместе с клиентом к знакомому ходовику так, как сам разобрать не смогу он будет разбирать, а я смотреть на подшипники. меня очень смущает смазка на датчиках разве она должна быть между магнитным кольцом датчиком? Изменено 10 августа, 2013 пользователем injenerpboy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Не должно быть там никакой смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1965yura Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Мое мнение :разбирали подшипники ,набивали смазкой и погнули магнитные кольца,либо не посадили на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) на счет погнули сомневаюсь, так как ошибки появляются синхронно, не посадить на место до конца возможно, либо не те подшипники, а вот смазку надо удалить однозначно раз ее там не должно быть. Сам бы разобрал просто я в механических частях не очень еще плохо, что магнитные кольца никак не увидишь в каком состоянии там дырка под датчики с пипетку. сегодня должен приехать вот жду. Изменено 12 августа, 2013 пользователем injenerpboy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 похожая ситуация была,не помню на чем,оказалась стружка со смазкой на кольце.на больших оборотах искажался сигнал с датчика.после распресовки ступици подшипник поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 да да так и здесь похоже, вот только клиент зараза не едет что-то. Хочется быстрей разобраться уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Подними давление в колесах и пусть поездит и посмотришь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 давление в колесах-вариан,seat же контролирует давление по разности скорости вращения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 точно! как приедет надо глянуть, может задние колеса на другой резине стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Может кто-то сталкивался:лексус ls430 ошибка c0210 (задний правый ДС)Вытаскиваю датчик вожу железякой на осциле сигнал есть,а когда кручу колесо-сигнала нет.По текущим параметрам течстрим обороты данного колеса не видит. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Скорее всего маркер повреждён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Нет,все намного банальнее было:глядя на датчик сверху вниз не замечал,что датчик не плотно садится!А тут взор сбоку упал. Втулил его нормально и все решилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну вот датчик до маркера и не доставал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти