Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2013 машина нулевая и клиент нервный


arteorlo

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. попала сегодня в руки такая машинка с пробегом 464км.вся электроника со стороны стрел. моторчики аля мазда6 попробовал снять колпачки. нив какую. колпачки примерно как на фиате альбеа. тобиш под стрелкой полоска цельная со всем колпачком. вобщем снять колпачок никак не получилось. ребята может кто сумел здёрнуть стрелы и вызвонил точки. поделитесь пожалуйста внутрисхемкой в личку за денежку.фото0260.jpgфото0259.jpgфото0261.jpgфото0262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сдёрнул стрелы, есле время у клиента есть в запасе около часа.

Благо снаровка с этими стрелами есть. :7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сдёрнул стрелы, есле время у клиента есть в запасе около часа.

Благо снаровка с этими стрелами есть. :7_5_143:

а как они держаться? я пробовал как на мазде бок колпачка отводить в сторону и одновременно давить в верх. пробовал по аналогии с альбеа сорвать заднюю часть колпачка. сидит мёртво. была бы машинка не новая то я бы рискнул больше силы применить к колпачку или тупо одну стрелку здёрнуть вертикально в верх в случае чего просто бы купил новую панель но машина нулёвая и я не рискнул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает.

Я бы просто срелы дёрнул.(Лижбы клиент был не нервный и в запасе 1 час)

А потом бы разбирался с колпочками, да внутресхемкой

Не так страшен чёрт, как его малюют. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри 93с76 в очень маленьком корпусе, стрелы не такие как на маздах, на оси сидит только посадочное колесико, на нем базируется стрелка, противовес и колпачок,

 

только у меня панель была с двумя моторами, остальное все как на фото

Изменено пользователем vladimir_vl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что клиент нервный

Значит не судьба

 

внутри 93с76 в очень маленьком корпусе, стрелы не такие как на маздах, на оси сидит только посадочное колесико, на нем базируется стрелка, противовес и колпачок,

 

только у меня панель была с двумя моторами, остальное все как на фото

Дампик есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри 93с76 в очень маленьком корпусе, стрелы не такие как на маздах, на оси сидит только посадочное колесико, на нем базируется стрелка, противовес и колпачок,

 

только у меня панель была с двумя моторами, остальное все как на фото

а внешний вид у моторчиков такой же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы боитесь зтих моторчиков, три штуки по 5 минут, в своё время купил приборку от аккорда, потратил день на изучение и востановление, даже один размотал для наглядного пособия , зато тепер выставляю мотор в нужное положение затратив не болие 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы боитесь зтих моторчиков, три штуки по 5 минут, в своё время купил приборку от аккорда, потратил день на изучение и востановление, даже один размотал для наглядного пособия , зато тепер выставляю мотор в нужное положение затратив не болие 5 минут.

А я платно востонавливаю после горе смотчиков, цена от тысечи(10 мин работы и рубль в кармане). :bux:

Кстати, все машины были либо с Москвы, либо с Питера. :18_1_35:

Изменено пользователем kolykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы один в один, стрелы разные, .....как писал выше на оси мотора сидит такое колесико ( не стрелка ), все остальное базируется на этом колесике,

 

дампы есть , но на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новых моторах нормально снимаются стрелы

просто надо тихонько страгивать с места стрелу против часовой стрелки

ограничитель в моторе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. попала сегодня в руки такая машинка с пробегом 464км.вся электроника со стороны стрел. моторчики аля мазда6 попробовал снять колпачки. нив какую. колпачки примерно как на фиате альбеа. тобиш под стрелкой полоска цельная со всем колпачком. вобщем снять колпачок никак не получилось. ребята может кто сумел здёрнуть стрелы и вызвонил точки. поделитесь пожалуйста внутрисхемкой в личку за денежку.фото0260.jpgфото0259.jpgфото0261.jpgфото0262.jpg

Да сдёргивается она! Иногда правда с характерным хрустом. Съёмнику ужё десять лет.

 

на новых моторах нормально снимаются стрелы

просто надо тихонько страгивать с места стрелу против часовой стрелки

ограничитель в моторе есть

 

На новых ? Каких новых? На новых Фитах? Aervawe? Colt? Subaru?

 

Ни хрена они там не снимаются просто так и крутить против часовой тоже не есть "хорошо"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы боитесь зтих моторчиков, три штуки по 5 минут, в своё время купил приборку от аккорда, потратил день на изучение и востановление, даже один размотал для наглядного пособия , зато тепер выставляю мотор в нужное положение затратив не болие 5 минут.

 

наверно надо тоже так поступить. Другого выхода нет. А то когда снимаю стрелы с подобных панелей аж артериальное давление поднимается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я решил приобрести донора)))) спасибо за советы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то когда снимаю стрелы с подобных панелей аж артериальное давление поднимается))

:emot64:

Продам технологию по снятию стрел с осями и без восстановления моторов!!! Цена 3 тыщы !!!

Господа, в очередь и в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая технология не спасет от ошибки !

причин может быть много,обычная усталость,за спиной стоящий клиент,изношенная разборками панель приборов.склеянный или заваренный паяльником моторчик....

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот и опять такая же панелька пришла. тока стрелки моментального расхода топлива нет. то что их можно крутить либо так здёргивать на новом субарике полная чуш. не прилогая никаких усилий стрела вышла с осью. впаял моторчик с мазды3. осмотрел стрелку на предмет съёма колпачка. тоже самое что и мазда 6 по краям две защёлки. разница лиш в том что стрелка и колпачёк одно целое и при снимании надо учитывать этот факт(именно из-за этого первый раз здёрнуть колпачёк не получилось) вот дамп субару форестерс механика 93с76 2013г 521км.binIMG_20131107_100816.jpg

Изменено пользователем arteorlo
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрел стрелку на предмет съёма колпачка. тоже самое что и мазда 6 по краям две защёлки. разница лиш в том что стрелка и колпачёк одно целое

 

сам то понял, что написал,

то что стрелки похожи друг на друга-ни о чем не говорит, конструкция у них совершенно разная, если у предыдущих авто снимался колпачек, а стрелка оставалась на оси, то здесь снимается колпачек, стрелка, два грузика, и все это базируется на колесике, которое сидит на оси моторчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования