Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2013 машина нулевая и клиент нервный


arteorlo

Рекомендуемые сообщения

Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое что и мазда 6 по краям две защёлки

Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать?

блин про внутрисхемку забыл написать. второй и третий пины идут прямиком на проц без выхода на другую сторону платы. так что внутрисхемка обломалась

 

сам то понял, что написал,

то что стрелки похожи друг на друга-ни о чем не говорит, конструкция у них совершенно разная, если у предыдущих авто снимался колпачек, а стрелка оставалась на оси, то здесь снимается колпачек, стрелка, два грузика, и все это базируется на колесике, которое сидит на оси моторчика

охота поумничать? кому надо было тот понял. а если кроме этого сказать нечего то лучше помолчать а не придираться к словам. кстати вы бы сами внимательней читали. где написано что стрелки похожи?

 

На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

спорить не буду. на шестой мазде никогда не рисковал а работал съёмником. здесь же ну очень легко ось вышла. возможно моторчик моторчику рознь Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет!

 

Нужно конечно насадить, а какие проблемы-то? Вот колпачки со стрелок снимать - точно извращение, мне не нравилась никогда эта возня с крючками. Да и не на всех стрелах колпачки можно снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, что бы не плодить темы, решил спросить здесь, приехала суббару легаси 2009 г, аир бек горит, попросили сделать так что бы лампочка гасла, снимаю приборку, начинаю снимать стрелку бака, она выходит с штоком, пробую ставить на место работает не корректно, дергается, стопорю внутренний магнит выставляю стрелку на место, тест стрелок проходит нормально и стоит как положено на минимуме, но при отображении количества топлива, не много не плавно поднимается с рывками, в связи с этим вопрос поднимается с рывками потому что не выставил до конца шестерни или внутрь что то попало (при сверлении дырочки через которую фиксировал магнит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, когда шестеренка задевает магнит. Недавно на мазде такое исправлял. Через это же отверстие нужно прижать шестеренку и вдавить ось внутрь. При этом нужно оставить небольшой осевой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

Имею аналогичную приборку, как у автора темы, может кто из знающих (уже снявших стрелки) подскажет точки для внутрисхемного подключения. А то очень не хочется стрелки снимать. Не за просто так конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rcr не доверяете Arteorlo?(#24)

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть внутрисхемка на свежем форике ,в скайп завтра стукни,покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упы и 3х вольт, вполне достаточно. Главное надежно подключиться, чтобы без сбоев.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оранж5 и айпрог читаю без проблем ,упой не пробовал ,ей работаю мало ,хотя на всякий случай лежит оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого фото данной панели со стороны где епромка стоит?

Фото есть...качества нет

Subaru forester 2013 93c76.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки то есть..., только прогер надо нормальный, чтобы потом сопли не жевать от потерянного дампа...

о как. походу я чтото упустил? там дорожки идут (если мне не изменяет память) сразу на процессор и никаких ответвлений. если не сложно кинте схему в личку пожалуйста. интересно что я упустил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже поднямалась ранее там со стрелка ми все просто, дергаешь просто против часовой вверх бывает со штоком выходят бывает нет 76 со сдувом читал тритоном, потом на подключенной панеле включаем зажигание ждем 5 сек и ставим стрелы зажигание выкл вкл если дергается какая нибудь из стрел выставляем заново раза с пятого попадеш точно, сделал с десяток таких панелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования