Xor Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 "придерживая ось утиками" - так правильнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 тоже самое что и мазда 6 по краям две защёлки Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать? блин про внутрисхемку забыл написать. второй и третий пины идут прямиком на проц без выхода на другую сторону платы. так что внутрисхемка обломалась сам то понял, что написал, то что стрелки похожи друг на друга-ни о чем не говорит, конструкция у них совершенно разная, если у предыдущих авто снимался колпачек, а стрелка оставалась на оси, то здесь снимается колпачек, стрелка, два грузика, и все это базируется на колесике, которое сидит на оси моторчика охота поумничать? кому надо было тот понял. а если кроме этого сказать нечего то лучше помолчать а не придираться к словам. кстати вы бы сами внимательней читали. где написано что стрелки похожи? На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов спорить не буду. на шестой мазде никогда не рисковал а работал съёмником. здесь же ну очень легко ось вышла. возможно моторчик моторчику рознь Изменено 7 ноября, 2013 пользователем arteorlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex888 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет! Нужно конечно насадить, а какие проблемы-то? Вот колпачки со стрелок снимать - точно извращение, мне не нравилась никогда эта возня с крючками. Да и не на всех стрелах колпачки можно снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Здравствуйте, что бы не плодить темы, решил спросить здесь, приехала суббару легаси 2009 г, аир бек горит, попросили сделать так что бы лампочка гасла, снимаю приборку, начинаю снимать стрелку бака, она выходит с штоком, пробую ставить на место работает не корректно, дергается, стопорю внутренний магнит выставляю стрелку на место, тест стрелок проходит нормально и стоит как положено на минимуме, но при отображении количества топлива, не много не плавно поднимается с рывками, в связи с этим вопрос поднимается с рывками потому что не выставил до конца шестерни или внутрь что то попало (при сверлении дырочки через которую фиксировал магнит)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Такое бывает, когда шестеренка задевает магнит. Недавно на мазде такое исправлял. Через это же отверстие нужно прижать шестеренку и вдавить ось внутрь. При этом нужно оставить небольшой осевой люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Добрый день! Имею аналогичную приборку, как у автора темы, может кто из знающих (уже снявших стрелки) подскажет точки для внутрисхемного подключения. А то очень не хочется стрелки снимать. Не за просто так конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) rcr не доверяете Arteorlo?(#24) Изменено 6 октября, 2014 пользователем 6508560170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А есть у кого фото данной панели со стороны где епромка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 rcr не доверяете Arteorlo?(#24) Спасибо, не внимательно прочитал. не хочется, но прийдется стрелки снимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 есть внутрисхемка на свежем форике ,в скайп завтра стукни,покажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Точки то есть..., только прогер надо нормальный, чтобы потом сопли не жевать от потерянного дампа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryy Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Упы и 3х вольт, вполне достаточно. Главное надежно подключиться, чтобы без сбоев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 оранж5 и айпрог читаю без проблем ,упой не пробовал ,ей работаю мало ,хотя на всякий случай лежит оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А есть у кого фото данной панели со стороны где епромка стоит? Фото есть...качества нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Точки то есть..., только прогер надо нормальный, чтобы потом сопли не жевать от потерянного дампа... о как. походу я чтото упустил? там дорожки идут (если мне не изменяет память) сразу на процессор и никаких ответвлений. если не сложно кинте схему в личку пожалуйста. интересно что я упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Тема уже поднямалась ранее там со стрелка ми все просто, дергаешь просто против часовой вверх бывает со штоком выходят бывает нет 76 со сдувом читал тритоном, потом на подключенной панеле включаем зажигание ждем 5 сек и ставим стрелы зажигание выкл вкл если дергается какая нибудь из стрел выставляем заново раза с пятого попадеш точно, сделал с десяток таких панелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 гдеш вы берёти их стоко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти