Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi lancer cedia 2000г.в. 4g93GDI нет искры на 1,4 цил


mol78

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным.

Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен).

Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел)

Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???).

Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад)

crank3.jpg

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь

 

вот тут все описано http://mek1.ru/

Изменено пользователем shaman25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало.

Он и схватывает, но не заводится. Иногда чихает в выпуск, иногда как бы навстречу. 3 свеча залита топливом. Остальные - сухие.

В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь

 

вот тут все описано http://mek1.ru/

Ошибки читал EVoscan - нет ошибок. Прокрутку видит. Пар-ры вроде в норме. Насчет аварийного режима - не знал. Буду дальше копать.Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ в помойку. От нуля должен работать. А в этой ситуации ошибки по нему не будет, как не будет и запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда ДПКВ в норме (норма 5,2в). Метки на месте (осцилка ниже). Импульсов на форсунки не увидел сколько не пытался. Блок управления форсунками вскрыл - ничего подозрительного не увидел.

crank_cam.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вероятность, что шестерня к/вала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробывали заводить шкив колебаний не показывал? Такое встречалось, когда ГРМ меняют и должным моментом болт к/вала не затягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

H

Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным.

Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен).

Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел)

Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???).

Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад)

 

Разобрались с машинкой то? С такой же проблемой стоит RVR обороты видит нет искры 1 и 4 цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования