mol78 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным. Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен). Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел) Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???). Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад) Изменено 10 августа, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь вот тут все описано http://mek1.ru/ Изменено 10 августа, 2013 пользователем shaman25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало. Он и схватывает, но не заводится. Иногда чихает в выпуск, иногда как бы навстречу. 3 свеча залита топливом. Остальные - сухие. В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь вот тут все описано http://mek1.ru/ Ошибки читал EVoscan - нет ошибок. Прокрутку видит. Пар-ры вроде в норме. Насчет аварийного режима - не знал. Буду дальше копать.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 ДПКВ в помойку. От нуля должен работать. А в этой ситуации ошибки по нему не будет, как не будет и запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Амплитуда ДПКВ в норме (норма 5,2в). Метки на месте (осцилка ниже). Импульсов на форсунки не увидел сколько не пытался. Блок управления форсунками вскрыл - ничего подозрительного не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambo Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Есть вероятность, что шестерня к/вала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробывали заводить шкив колебаний не показывал? Такое встречалось, когда ГРМ меняют и должным моментом болт к/вала не затягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 H Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным. Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен). Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел) Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???). Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад) Разобрались с машинкой то? С такой же проблемой стоит RVR обороты видит нет искры 1 и 4 цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти