хохол Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 по-моему на нашем бензе будет звенеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Delphi Lanos 12 Lanos 1.5 XAPH XAPH_MOD12_E3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 по-моему на нашем бензе будет звенеть У меня на ультре не звенит, а здесь углы поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают На ланос клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня все денисовы поделки позванивают Или у Вас бензин - "ослиная моча" или делать комплексную диагностику авто. Если прошивки Дениса звенят, то и ультра будет звенеть 100%. Как вариант ультра на 92 карте, динамика чуть менее, но не такая чувствительность к качеству бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Я рядом живу в Луганске и бензин в Донецке получше чем у нас, но хуже чем в Киеве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый день всем! В редактировании прошивок только начал разбираться, поэтому прошу посмотреть данную прошивку на lanos, zxjn с ДК, без ЕГР и без ДКУОЗ. Жду ваших отзывов, прошивку делал из стока + эко-тюнинг ZXJV. Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные. Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой. Работа машинки и переключения - мягкие. Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров. ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно. Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ. При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные. Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой. Работа машинки и переключения - мягкие. Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров. ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно. Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ. При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ). что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ? Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста: Какая разница между ZXJN и ZZLF , и та и другая Е-2 , какая из них новее, в чём отличия. ? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Форсунки разные у этих прошивок. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ? Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали? Комплектация с датчиком кислорода и выключена динамическая коррекция УОЗ. Зачем уменьшать температуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6): Не понял, все звенят или наоборот не звенят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomthecat Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите можно-ли отключить обучение (подстраиваемость что-ли под стиль езды) на ZXJN если да, то по какому адресу!? Спасибо! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем tomthecat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять, можно самый недорогой Wiilem. Для флеш если через диагностику, то только покупать, а если выпаивать то так же можно дешёвый Willem. Вот у меня такой, устаревший, покупал очень давно. Сейчас есть получше! Для ПЗУ и ROM Tool подойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctyz Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять... Вот здесь Вы не правы, гараздо дешевле спаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 На какой октан установлена перемычка можно посмотреть любой диагностической прогой для Ланос 1.5. Вот типовые параметры Ланос 1.5 на холостом ходу: 1 Идентификация калибровки 1857 2 Температура охлаждающей жидкости 95 °С 3 Температура воздуха 16 °С 4 Давление во впускном коллекторе 34,7 КПа 5 Атмосферное давление 99,9 КПа 6 Разрежение во впускном коллекторе 64,9 КПа 7 Напр. датч. полож. дроссельной заслонки 0,54 В 8 Частота вращения коленвала 825 об/мин 9 Выходное напряжение датчика кислорода 807 мВ 10 Скорость автомобиля 0 км/час 11 Выходное напряжение датчика кислорода 0 мВ 12 Давление кондиционера -128 КПа 13 Темп. наддува 59 °С 14 Напряжение бортсети (питания ЭБУ) 14,2 В 15 Регулировка CO (с разомкн. петлей) 128 16 Угол опережения зажигания 3,9 °пкв 17 Желаемое положение РДВ 25 шаг 18 Фактическое положение РДВ 25 шаг 19 Желаемая частота вращ. коленвала 831 об/мин 20 Длительность импульса впрыска 1,21 мс 21 Соотношение воздух/топливо 14,6 22 Обучение блока 120 23 Номер яч. памяти BLM, регулирующей подачу топлива 0 24 Переменная интегратора замкнутой петли топл. 128 25 Coolant temp. switch да 26 Высокая скорость вентилятора нет 27 Соленоид кондиционера нет 28 Низкая скорость вентилятора да 29 Выключатель кондиционера нет 30 Топливный насос да 31 Отсечка топлива нет 32 Флаг полевого обслуживания нет 33 Система впуска переменной геометрии нет 34 Соленоид продувки вкл. нет 35 Дроссель закрыт да 36 Отсечка топлива при торможении нет 37 Обр. связь по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута) да 38 Обучение разрешено да 39 Богатая/бедная смесь (1-богатая, 0-бедная) нет 40 Перегрев дожигателя нет 41 Холостой ход да 42 Низкие обороты да 43 Сброс перем. интегратора петли топл. нет 44 Запрос сброса РХХ нет 45 Сброс РХХ нет 46 Датчик O2 готов к работе да 47 Нейтральная передача нет 48 Кондиционер нет 49 Двигатель регулятора холостого хода нет 50 Запрос кондиционера от водителя нет 51 Запрос включения вентилятора нет 52 Октановое число 95 Можно менять все карты, но так как обычно ездят на 95 бензине, то остальные карты зажигания можно не трогать. В.И. - не каждый это поймет... Все хотят - все и сразу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baxic Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 zzlf=zxjn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baxic Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ZXJN_tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения