hitlos Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 весьма спорное утверждение. разве что вырезать катализатор, поставит паук(уменьшить сопротивление на выпуске). Все уже сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 весьма спорное утверждение. Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает. заполняем профиль. а это для размышлений по поводу утверждений. Steheometrija.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4 Eko_E02.rar Din_E02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshyma Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4 посмотри тему по 1.4, там есть мои посты... людям нравится, уезжают довольными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр (может не совсем по теме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Ник Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр(может не совсем по теме) В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Ник Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5) Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая Да, но не всегда.... на счет комплектации вроди есть разница: 541 байт прошивки - смотрим первую половину (если там "1", то сигнал тахометра выходит на ногу А5 проводки, а если "4" - на С2). Вот... Еще в 541 байте есть такое: во второй половине если идет "А" - то регулирование будет по РЦО, а если "2" - лямбда. Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить. и КС поправить, утилита для нексии подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 и КС поправить, утилита для нексии подойдет? Да пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILL Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом. Если у тебя авто без РСО а ты залил прошивку с РСО , то нужно либо потенцеометр устанавливать и дорабатывать Эбу , или заливать прошивки под твою комплектацию E-0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILL Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да,но!машинка пока с катом (вырезать пока нет возможности).а посмотреть прошка с 1 или с 2 лямдами посмотреть не могу.понравились прошки( Eko_E02,Din_E02).и если можно по-подробней с дорободкой ЭБУ(если можно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Напишы какой блок.Ниче дорабатывать ненадо в ЕБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarach Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает. Ну я бы был не таким категоричным.Где-то 16-16,5.Это раз.Насчет углов на грани детонации...очень распространенное заблуждение.Углы должны быть такими,чтобы пик давления горящей смеси приходился бы на 12-18 гр. ПВМТ в любой режимной стационарной точке (о динамических поправках пока не говорим). Кроме того,углы делают позже,чтобы температура выхлопа была меньше,а вместе с ней и выбросы азота...но это ж не для нас,правильно? Изменено 27 июля, 2009 пользователем tarach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitlos Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 tarach Ну ето все говорят что угол на гране детонации идеален.Но когда катал себе прошывку под драг заметил что не всегад при максимальных углах максимальное ускорение.Итого остаетса один способ правильно настроить УОЗ ето стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarach Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Интересно то,что Ланос такой зверек,который с небольшой детонацией едет лучше,чем вообще без нее.Парадокс,замеряный секундомером.Я выбираю все-таки второй вариант. Изменено 29 июля, 2009 пользователем tarach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verant Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Решил прошить свою машинку под газ, метан. Залил прошивку выложенную в первых постах, машинка не завелась и БК показал отсутствие ЭБУ. Решил слить прошивку с оригинального чипа, а потом сравнить с оригинальной прошивкой выложенной в нете. Прошивки абсолютно разные, хотя у меня на чипе и на блоке написано ZXJN.... Выкладываю слитую прошивку может что-то подскажете, посоветуете? Заранее спасибо!!! from_car.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения