algolios Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 сегодня вечером тоже выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algolios Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 вот прошивочка, жду ваших коментов, критики, те что вы выложили скачать пока не могу, так что и сказать по ним ничего не могу Daewoo_Lanos_DOHC_16_KDAC_YAIH.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshyma Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 в таком виде мне кажется интересней будет машинка должна отзвониться\приехать к концу недели, пока что высказываюсь "на глаз" без тестов на машине. интереснее должно быть, так как смеси по-богаче стали, но не увеличится ли расход?! я знаю, что смеси забеднил, но при этом я добавил топлива по динамической коррекции.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshyma Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 вот прошивочка, жду ваших коментов, критики, те что вы выложили скачать пока не могу, так что и сказать по ним ничего не могу прошивка Дениса Супруненко, сравнил с той, что купил, 1в1... тем более для старого блока. его прошивки на ланосы 1.5 вообще ничего не меняют... во всех его прошивках по корейским дэу все калибровки подняты на 5-10% и все... зато прошивки на сенсы он делает зачетные! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 машинка должна отзвониться\приехать к концу недели, пока что высказываюсь "на глаз" без тестов на машине. интереснее должно быть, так как смеси по-богаче стали, но не увеличится ли расход?! я знаю, что смеси забеднил, но при этом я добавил топлива по динамической коррекции.... Смеси я со своей прошивки взял, динамика лучше и расход в норме.Расход ввобще тут стилем езды будет определяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Сдесь все. Скажите, при отключении ДК , установка RCO обязательна? То есть если физически не устанавливать RCO , ошибки не будет? И если прошивка откатана для работы с ДК , на сколько корректно она будет работать если его отключить? Изменено 5 января, 2010 пользователем sens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 sens Смотря как ДК отрубили, в прошивке могут быть отключены и ДК и РСО, а могут и включить РСО. Если прошивка нормально откатана по топливу, то как показывает практика без ДК машина экономней едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) sens Смотря как ДК отрубили, в прошивке могут быть отключены и ДК и РСО, а могут и включить РСО. Если прошивка нормально откатана по топливу, то как показывает практика без ДК машина экономней едет. Прошивка хорошая, я её покупал у представителя Паулюса, но в ней включен ДК. Как его отключить, в этой ветке форума подробно описано,НО! При отключении ДК, включается RCO, а я хочу выключить и то, и другое. Вот выдержка из выложенного здесь архива:"Итак541-й байт XА – регулировка топлива по RCO X2 – регулировка топлива по LAMBDA" Меня интересует : какое значение нужно установить во второй половине байта, для отключения И лямбды, И RCO? Потому как RCO ставить совсем не хочется, а ДК отравлен. Изменено 6 января, 2010 пользователем sens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Всем привет, извиняюсь что не по теме, хочу спеять программатор для прошивки ПЗУ и флеш в ЭБУ Ланосов, посоветуйте по какой схеме и где взять загрузчик для программатора? Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять, можно самый недорогой Wiilem. Для флеш если через диагностику, то только покупать, а если выпаивать то так же можно дешёвый Willem. Вот у меня такой, устаревший, покупал очень давно. Сейчас есть получше! willem_SCH3Bx.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 sens Смотря как ДК отрубили, в прошивке могут быть отключены и ДК и РСО, а могут и включить РСО. Если прошивка нормально откатана по топливу, то как показывает практика без ДК машина экономней едет. Еще такой нюанс, если на машину с ДК поставить прошку под РЦО, то вылетит ошибка "октан корректора". Но кроме ошибки машина никак не ведет себя подозрительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Прошивка хорошая, я её покупал у представителя Паулюса, но в ней включен ДК. Как его отключить, в этой ветке форума подробно описано,НО! При отключении ДК, включается RCO, а я хочу выключить и то, и другое. Вот выдержка из выложенного здесь архива:"Итак541-й байт XА – регулировка топлива по RCO X2 – регулировка топлива по LAMBDA" Меня интересует : какое значение нужно установить во второй половине байта, для отключения И лямбды, И RCO? Потому как RCO ставить совсем не хочется, а ДК отравлен. Верно, в 541-м байте есть вот что: 1-й байт - Комплектация датчиком скорости; 3-й байт - Режим РСО:1-отсутствует,Режим ДК: 1-Автовыбор; 4-й байт - Коррекция Уоз и топливоподачи по относительному давлению; 6-й байт - Выход тахометра (0-А5, 1-С2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 из вышесказанного поста: смотрим на 541 и 543-й байты: РЦО - хА 5D; без РЦО и без ДК - хА 5F; ДК - х2 5D; авто ДК - х2 5F; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Чтобы эти байты править, надо ещё и КС пересчитать. Для этого неплохо бы иметь хотя бы СТР-6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algolios Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 тем более для старого блока. Дак yaih и есть старый блок (с потенциометром) или вы подразумеваете что то другое под старым блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilshyma Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Дак yaih и есть старый блок (с потенциометром) или вы подразумеваете что то другое под старым блоком? в последнее время стали приезжать ланосы с новыми прошивками. СТР распознает и открывает картой KDAC_NEW. 3 раза попадалась прошивка ZXJN c отличающимися от привычных калибровок, аналогично и с YAFU_GF... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 в последнее время стали приезжать ланосы с новыми прошивками. 3 раза попадалась прошивка ZXJN c отличающимися от привычных калибровок. Очень любопытно, а посмотреть можно эти прошиви (zxjn)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vislo Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 в последнее время стали приезжать ланосы с новыми прошивками. СТР распознает и открывает картой KDAC_NEW. 3 раза попадалась прошивка ZXJN c отличающимися от привычных калибровок, аналогично и с YAFU_GF... Удиви..... чудеса, да и только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berislav Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да будь я и негром преклонных годов И то без уныния и лени, Я русский бы выучил только за то Что им разговаривал Ленин! Друзья, помогите с прошщивками для Ланос DWEC_DXUB_ZXJN Tuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berislav Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Друзья, помогите с прошщивками для Ланос DWEC_DXUB_ZXJN Tuning doctorshcherbak@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berislav Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Хочу собрать на Ланос подвеску заднюю от Вектры с дисковыми тормозами и поменять прошивку дома на тюнинговые, если есть пришлите на мыло doctorshcherbak@gmail.com Best regards, doctor Vladimir Shcherbak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения