Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Daewoo Lanos


Рекомендуемые сообщения

Нижний порог по RPM для ДКУОЗ - 0053

Верхний порог по RPM для ДКУОЗ - 0054

УОЗ на XX - 033B 9x9

Базовый АИ-92 006F 16x11 для остальных октанов сразу за этой "

Добавил константы в карту получил:

Порог по температуре для ДКУОЗ -247

Нижний порог по RPM для ДКУОЗ - 40

Верхний порог по RPM для ДКУОЗ- 192

Вопрос в следующем,

я так понимаю, что должен быть коэффициент на который нужно умножить или призвести какие нибудь математические вычисления,

что бы получить реальные цифры.

Как это делается не знаю по аналогии с другими колибровками тоже не получается везде разные действия

как это посчитать и почему если можно.

Если я правильно понимаю можно взять 192 за 4800(сказали, что там такой верхний порог порог) и посчитать и уменьшить чтобы соответствовал 1800 об.

Умнож содержимое адреса на 25 получишь обороты, т.е 192*25=4800 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умнож содержимое адреса на 25 получишь обороты, т.е 192*25=4800 оборотов.

Спасибо, но почему на 25?

Тогда нижний порог получается 1000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bamper - Спасибо. :)

Пожалуйста!

 

Pitline, дело в том, что дерганье связано с топливоподачей на низах. Получается переобогащение. Есть разные коэффициенты, которые влияют на это все дело, к примеру:

- Наполнение-Эффективность наполнения на ХХ и частичных нагрузках;

- Обогащение по дросселю (TPS);

- Порог нечуствительности по дросселю;

- Зажигание-Уоз на ХХ и частичных нагрузках;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но почему на 25?

Тогда нижний порог получается 1000 оборотов?

Да нижний 1000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос.

Мне посоветовали включить динамическую корректировку УОЗ, и ограничить верхний порог до 1800 rpm примерно те обороты на которых

дергается авто. Интересно мнение специалистов может из этого что то получиться, в принципе я уже сделал но на машине не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос.

Мне посоветовали включить динамическую корректировку УОЗ, и ограничить верхний порог до 1800 rpm примерно те обороты на которых

дергается авто. Интересно мнение специалистов может из этого что то получиться, в принципе я уже сделал но на машине не пробовал.

Пробовать нужно однозначно.

Включенный ДК способствует более плавному движению на низах. В принципе можно попробовать поиграться с этим диапазоном и потом ставить выводы. Просто очень много факторов есть, влияющих на дерготню.

Вы в правильном направлении, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить Дин Уоз можно, но это тебе мало поможет - корректоры дин уоз надо ещё докручивать.Иначе дерготня хоть и меньше но будет всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить Дин Уоз можно, но это тебе мало поможет - корректоры дин уоз надо ещё докручивать.Иначе дерготня хоть и меньше но будет всё равно.

Я так понимаю эти корректоры крутить нужно

Дин Корр Уоз- Коэфф ДКУОЗ на низких нагрузках (2я разгон) по адресу 005E сейчас максимум - 1.0000

Коэфф ДКУОЗ на передаче выше 3-й по адресу 005F сейчас - 0.8819

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эти корректоры крутить нужно

Дин Корр Уоз- Коэфф ДКУОЗ на низких нагрузках (2я разгон) по адресу 005E сейчас максимум - 1.0000

Коэфф ДКУОЗ на передаче выше 3-й по адресу 005F сейчас - 0.8819

Они самые, только чем больше значение тем меньше влияние коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, только чем больше значение тем меньше влияние коррекции.

Спасибо,

теперь нужно знать насколько работа двигателя чувствительна к этому параметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колени подскажите чем можно блок IEFI6/ITMS-6F перпрошить ? я там понимаю флеш стоит?

 

у меня есть Чиплодер я им не разу не пользовался берёт он эти блоки хотя в хелпе нет его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, чиплодырь эти блоки не берет.... стоит либо пзу(замена на w27c512) либо флеш(am29f010). запись через программатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колени подскажите чем можно блок IEFI6/ITMS-6F перпрошить ? я там понимаю флеш стоит?

 

у меня есть Чиплодер я им не разу не пользовался берёт он эти блоки хотя в хелпе нет его!

если с флеш прошьет комбилоудер с соответствующим модулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, только чем больше значение тем меньше влияние коррекции.

 

(Речь идет о значениях коэф.ДКУоз)

 

Точно? Разве не наоборот:чем меньше значение,тем меньшая динамическая коррекция к базовым углам вносится?А то получается,что при значениях равных 1 коррекция вообще не будет принимать участие... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так как я писал, проверено на своей машине.

И что? ДКУоз действительно на что-то влияет? Это по ощущениям, или были проведены конкретные замеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? ДКУоз действительно на что-то влияет? Это по ощущениям, или были проведены конкретные замеры?

Пока что это на ощущениях. Машина менее дерганая на низких оборотах с включенным ДКУОЗ, и при большем его участии в процессе она становиться более вялая в плане динамики.

НО: тут палка двух концов - хотим резкого отзыва - выключаем ДКУОЗ, а если нужно плавности хода -включаем.

 

П.С. прошу прощения, я так и не отписался на счет зависания оборотов на Ланосе 1,5 (не снял логи), мы с Вами общались в соседнем форуме. Оказалось, что УОЗ на низком давлении если оставить около стокового и поставить коэффициент спада оборотов и зависимости РХХ от дросселя, будет более приемлемое поведение машинки и зависание не наблюдается, но есть такой нюанс: как только завести машину и в движении пустить машину в ХХ, то обороты висят в районе 1500-1600, а если остановиться и подождать того момента пока обороты спадут до ХХ, то в следующий раз при переходе в ХХ в движении, обороты опускаются до значения 1100-1150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так как я писал, проверено на своей машине.

 

Хм... :blink:

Странно.Не буду спорить,возможно каждый из нас проверял по-разному или что-то свое. :post-6:

Чисто логически (не имея исходников-формул расчетов поправок) идея состоит в том,что к базовым углам вносится поправка,предположим У+Q*F(x),где У-базовый угол. В свою очередь F(x) - функция,описывающая каждую режимную точку двигателя [не будем ее рассматривать,она является суммой многих дву-трехмерных карт калибровок разных зависимостей] Q-наш коэффициент,который мы и крутим.Если Q=1,то участие ДКУОЗ максимально,если Q=0,то наоборот,ДКУОЗ=0 и вообще не меняет базовые углы.

 

Косвенно это подтверждается тем,что в заводской прошивке этот коэффициент Q равен 1 (или очень близок к 1).По твоей логике уже в заводской прошивке влияние коррекции (ДКУОЗ) почти что или полностью выключено до 90-95% положения дросселя,чего мы как раз и не наблюдаем на практике.Ну а не косвенно это подтверждается уже моими проверками на своей машине:при уменьшении коэффициента ДКУОЗ реакция на педаль газа максимально быстрая,при увеличении коэффициента ДКУОЗ реакция на дроссель приближается к реакции на заводской прошивке. :rolleyes:

Изменено пользователем tarach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Больше коэффициент, больше коррекция УОЗ. Если она ваще есть. Я калибры не трогал, а просто смотрел в каких случаях она отлична от нуля. Получалось что практически только при расомкнутом сцеплении. На передачах этот алгоритм просто не видит ускорений. Хотя можно было бы поиграться коэффициентом фильтрации...

Bamper Адаптация РХХ идет только на холостых, т.е. нужно постоять, чтобы шаг упал. Но это говорит еще и о том, что задрана уставка РХХ по температуре. Можно смело приопустить.

Правда не помню уже, о какой прошивке тогда шла речь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bamper Адаптация РХХ идет только на холостых, т.е. нужно постоять, чтобы шаг упал. Но это говорит еще и о том, что задрана уставка РХХ по температуре. Можно смело приопустить.

Правда не помню уже, о какой прошивке тогда шла речь... :)

Прошивка подразумевалась ZXJN на Ланос 1,5.

К сожалению у меня нету такой уставки, а как она выглядит - график зависимости или коэффициент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования