tomthecat Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Добрый день, всем! Имеем мозги DXUB, так как в чип помещается две разные прошивки, то они и залиты. Подскажите, пожалуйста какие контакты микрухи нужно замыкать-размыкать, чтобы переключаться между прошивками (между первой и второй половинами памяти)? Заранее всем спасибо! Если не ошибаюсь, то первая нога на "-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomthecat Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) а можешь поделиться своей прошивкой?я ультру с ланос клуба катал-дерготня в начале газа(при трогании).Мне впринципе нормально-но жена бунтует-пришлось сток вернуть. Тоже заливал ультру и так-же была дерготня с низов, пробовал разные варианты с динам. корр. до конца удалить дерготню не получилось, если бы каталика небыло, то может и удалось-бы. Сделал по другому, все оставил как есть, просто на оборотах 1200 по всем картам опустил УОЗ на 3 градуса и на оборотах 1600 на 1.5 градуса и дерготня практически ушла! В самом начале педаль стала как-бы менее чувствительна. P.S. Катализатор - сила! Изменено 20 мая, 2010 пользователем tomthecat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomthecat Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Прошу прощения, обороты не 1200 и 1600, а 800 и 1200! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksofon Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Если не ошибаюсь, то первая нога на "-" Спасибо, буду пробовать. А если нет? Я не спалю блок? :) У кого еще какие будут мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomthecat Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Спасибо, буду пробовать. А если нет? Я не спалю блок? :) У кого еще какие будут мнения? Сам это ни разу не делал, где то в инете видел, а вчера покопался и нашел вот такое: если на 1 ноге +5, то работает вторая страница (с 8000 адреса), если логический 0, то работает первая страница (0000 адреса) Получается, что в разрыв 1-й ноги нужно ставить переключатель. P.S. Может пригодится... Изменено 21 мая, 2010 пользователем tomthecat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Спасибо, буду пробовать. А если нет? Я не спалю блок? :) У кого еще какие будут мнения? Не спалишь. Эта нога никуда не идет :)Неужели тяжело найти даташит на am29f010b ? Старшие адреса там 2(А16) и 3(A15) ноги, одна из них уже на 5v через резюк, другая на земле. Посмотри сам с мультиметром. Если ту что на питании, на землю, а другу отрезать от земли и тоже на питание ключевать, можно запихнуть 4 прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Как на ШЛаносе-1,5 Е3 с МР-140 уменьшить обороты ХХ в движении? Они примерно 1200 там. Изменено 21 мая, 2010 пользователем ДМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Как на ШЛаносе-1,5 Е3 с МР-140 уменьшить обороты ХХ в движении? Они примерно 1200 там. Такие обороты холостого хода, при движении накатом и должны быть на исправной машине. Если отключить датчик скорости, то обороты сразу будут падать до (около) 800 об/мин. Я думаю что здесь вопросов не должно быть и так всё ясно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я думаю что здесь вопросов не должно быть и так всё ясно.... Интересует с т.зрения тюнинга. Есть такой параметр в редакторах? А для чего 1200 об. сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 На Ланосе с ЭБУ прош. DXUB движение накатом обороты 1050 об/мин. Сделано это для того чтобы переключение передач было более плавным. Если верить литературе, то движение накатом на инжекторных авто нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malser Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Не спалишь. Эта нога никуда не идет :) Неужели тяжело найти даташит на am29f010b ? Старшие адреса там 2(А16) и 3(A15) ноги, одна из них уже на 5v через резюк, другая на земле. Посмотри сам с мультиметром. Если ту что на питании, на землю, а другу отрезать от земли и тоже на питание ключевать, можно запихнуть 4 прошивки. У него не am29f010b, а ПЗУ!!! И для него первую ногу надо отрывать от платы, чтобы ничего не спалить. А для am29f010b все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksofon Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У него не am29f010b, а ПЗУ!!! И для него первую ногу надо отрывать от платы, чтобы ничего не спалить. А для am29f010b все верно. Да, у меня 27с512. Я по даташиту увидел что А15 у нее на первой ноге, отрезал. Только что испытал, вроде переключилась. Будем тестировать. Всем спасибо за помощь и подсказки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksofon Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Да забыл, я первую ногу соединил с 14, минус вроде, Или ее(1) нужно просто отсоединить от платы? Разница есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Добрый день. Я вот хочу попробовать поменять прошивку на ланос и такой вопрос у меня, что для этого нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 или дайте пожалуйста ссылочку где это написано. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidor0212 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У меня также прошивка от Дениса и его же редактор ChipExplorer 1,95. Но пока что ГАЗ по расходу вовсе не упал, а вот приемистость авто на порядок лучше стала, однозначно. Да, по последним замерам: заправил 33,5 литра ГАЗа, проехал 311 км (из них 250 по трассе), средний расход получается: 10,8 л/100км. Редуктор BRC, Италия. Прошел на нем 18 тыс. км. Изначально был расход 11,5 л/100км город, под 10 - трасса.... теперь город 12,5. Вот почему и получился средний расход ГАЗа составил 10,8 л/100км. Печально. Надо пробовать менять углы и потом настраивать по лямбде подачу ГАЗа. А как можно подвинуть отсечку оборотов на Ланосе (примерно к 7000)? как можно настраивать газ по лямбде, он ведь на газу глючит постоянно!!!, сколько раз уже сталкивался а по трассе лучше не на газу а на бензине ездить экономней получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 был опыт чиповки VS5.1 и Я5.1, чем вообще шить lanos какой прогой и какие нибудь доработки эбу нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Rozhkov Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вечер добрый. Нужна помощь. Купил ланос 1.5 2003г, газ(пропан), Блок DXUB под газ никто не правил расход бешеный. chelyaba в феврале 2009 выкладывал прошивку в сообщении №14 "dxub_gaz.zip" далее ее правили в сообщении №30 и далее так понял тишина.... Помогите плз. дайте нормально работающую прошивку на Блок DXUB 95-й На газ 92-й Бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 На Ланосе 1.5 л 8 кл 2008 г стоит ПЗУ 27С512 с заводской ZXJN с которой сильно плавает х\х при включении кондея . Подскажите можно ли как-то в прошивке поправить это чтобы обороты х\х поднимались на опр.величину при вкл.кондюка. Или подскажите пожалууста ,где можно найти готовую прошивку ZXJN с кондюком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 viktor64 Ищи неисправность на машине, на стандартной прошивке обороты с кондюком не плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения