nashev Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Прошивка с 21 поста, хотел покрутить состав смеси и зону мощностного режима и потом две склеить.Просто не знаю возможно ли это, приятель попросил, это эбу я пока в руках не держал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 у вас вирус завелся в мозгах от низкого напрежения и разогнал все калибровки нах......вот они и разлетелись.теперь собрать в кучу их будет очень не просто........ Завелся собака бешенная однозначно: На улице температура +15 градусов, а датчик температуры воздуха показывает +39 И еще такой вопрос по контрольным суммам, у каждой проги своя контрольная сумма и мне нужно ее какимто образов подгонять под свою КС моей считанной проги или нет, она просто должна быть одинаковой правленной проги и оригинала и почему когда я зашил неродную прогу машина незавелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 и почему когда я зашил неродную прогу машина незавелась Разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Еще одна проблемка выпала, вечером послезахода солнца и ночью машина зверь, а как только солнце встало все как парашют сзади повесили! Подскажите пожалста что это может быть и как с этим бороться? Прошивка ZXJN, пробовал и тюнинговую закидывать, с этого форума віложенную в самом начале, тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Еще одна проблемка выпала, вечером послезахода солнца и ночью машина зверь, а как только солнце встало все как парашют сзади повесили! Подскажите пожалста что это может быть и как с этим бороться? Прошивка ZXJN, пробовал и тюнинговую закидывать, с этого форума віложенную в самом начале, тоже самое может она оборотень и ночью просыпаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 И еще вопрос по поводу отключения ДК всетаки где он и что там прописывать? 541 байт прошивки - смотрим первую половину (если там "1", то сигнал тахометра выходит на ногу А5 проводки, а если "4" - на С2) Еще в 541 байте есть такое: во второй половине если идет "А" - то регулирование будет по РЦО, а если "2" - лямбда. 541 и 543-й байты: РЦО - хА 5D; без РЦО и без ДК - хА 5F; ДК - х2 5D; авто ДК - х2 5F Я извиняюся, я только учюсь, подскажие кто знает, что и куда писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) ДК включен при: 541- bit3=0 543- bit1=0 ДК выключен при: 541- bit3=1 543- bit1=1 RCO при: 541- bit3=1 543- bit1=0 Изменено 7 сентября, 2011 пользователем chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) ДК включен при: 541- bit3=0 543- bit1=0 ДК выключен при: 541- bit3=1 543- bit1=1 RCO при: 541- bit3=1 543- bit1=0 Большое спасибо! Буду тренироваться И еще такой вопрос, может кто знает ссылочку на литературу где описана прога для ЭБУ побитово, если есть, поделитесь плиз, буду очень благодарен! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем nik5298 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 может она оборотень и ночью просыпаеться. Типа того, но похоже что я изгнал демона, пока еще неполностью, но ему недолго осталось. И демон этот сидит в коррекции УОЗ по температуре воздуха. Знать бы по какой формуле и с использованием каких коэффициентов производится коррекция УОЗ и времени впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Типа того, но похоже что я изгнал демона, пока еще неполностью, но ему недолго осталось. И демон этот сидит в коррекции УОЗ по температуре воздуха. Знать бы по какой формуле и с использованием каких коэффициентов производится коррекция УОЗ и времени впрыска. Я думаю прошивка не виновата если конечно ничего там по этой части не крутили, всё дело в железе - датчик температуры воздуха может попросту нагло врать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Еще одна проблемка выпала, вечером послезахода солнца и ночью машина зверь, а как только солнце встало все как парашют сзади повесили! Подскажите пожалста что это может быть и как с этим бороться? Прошивка ZXJN, пробовал и тюнинговую закидывать, с этого форума віложенную в самом начале, тоже самое Вообще так и должно быть тк в горячем воздухе концентрация кислорода меньше потому и не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Вообще так и должно быть тк в горячем воздухе концентрация кислорода меньше потому и не едет Это понятно, но незначительное потепление выше 22 град. цельсия и начинается тупняк будто в Африку заехал. Сейчас подкорректировал ДТВ и коэффициент корректировки УОЗ по ДТВ,и стало лудшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Может кто знает ссылочку на литературу где описана прога для ЭБУ побитово, если есть, поделитесь плиз, буду очень благодарен! Судя по количеству ответов такая литература отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elec Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А если на машине стоит БК, после пере прошивки он будет правильно показывать расход или нужна калибровка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Нормально будет показывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Костя уже ответил кратко и верно . Добавлю ,что если БК был откалиброван , то результат хорошей прошивки по БК вы сразу увидите в сравнении со стоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Может кто знает ссылочку на литературу где описана прога для ЭБУ побитово, если есть, поделитесь плиз, буду очень благодарен! Судя по количеству ответов такая литература отсутствует. ага, это точно. даже схемы принципиальной не сыщешь. Есть только варианты редакторов калибровок.Стпро,ЧипЭксплорер, ТюнерПро и тд. Некоторые моменты , что и за какой адрес отвечает , можно на этом форуме найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zar315 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Всем привет. Имеется Lanos 1,6 с блоком KDAC YAIH. Очень хочется настроить авто правильно, под свою езду. Машина работает времени 90% на газу, 10% на 92 бензине. Динамика нравится. На бензе прет шо гончая. На газу тоже , но на малой скорости, до 20 км\час, при резком нажатии на педальку ГАЗА машинка начинает как бы захлебываться и пытается заглохнуть.Двухрежимку организовал при помощи перемычки. Оцените, подскажите что подправить. Прошивку прилагаю. KDAC YAIH_GAZ_BENZIN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Можно добавить Обагащение по дроселю-Кофициент фильтрации TPS - судя по описанию диагноза (ускорительный насос) Ну или в крайнем случае добавить смеси на низких оборотах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zar315 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Можно добавить Обагащение по дроселю-Кофициент фильтрации TPS - судя по описанию диагноза (ускорительный насос) Ну или в крайнем случае добавить смеси на низких оборотах.. Т.е. увеличить коэффициент топливоподачи на низах (Может вопрос не корректный , но я только начинаю учиться адаптировать авто к своей езде.)? Если можешь, то просвети на счет:Обагащение по дроселю-Кофициент фильтрации TPS, в каких калибровках он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения