qrgen Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ходил бродил я по буржуйским сайтам и наткнулся вот на такую програмку для ланосов,берите не жалко вот сыль http://depositfiles.com/files/meq0qs701 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrgen Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Друзья а есть у кого на продажу программатор Willem PCB5-E я бы купил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый Всем! Люди добрые подскажите такой момент, если на авто стоит выхлоп прямоток и воздушный нулевик, в таком сочетании эконом возможен или это мечты...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 в ЧипЕкспл. --Калибровки -параметры 2D -- 860С график Поковырялся... чет несходится, по цифрам больше подходит 2D -- 8671 И Если всетаки 860С то непонял кого куда крутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 На Dxub/ZXJN статика форсов: 0x54E, динамика 0x60С, а производительность зачем форсунок хочешь крутить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 На Dxub/ZXJN статика форсов: 0x54E, динамика 0x60С, а производительность зачем форсунок хочешь крутить ? Так,.. две лани, одна уже 390тыков, а другая 190тыков попроходили, думаю однозначно распылительные отверствия в диаметре увеличились, а соответственно и производительность подросла... Дк нету ни там, ни там (отравленные) соответственно подкоректировать некому кроме как самому по AFR или производительностью. Спасибо за подсказки, я хочу разобраться с этим делом, что бы свою и рабочую ковырять без чьейто помощи. Не для комерции хочу, для себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zar315 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ходил бродил я по буржуйским сайтам и наткнулся вот на такую програмку для ланосов,берите не жалко вот сыль http://depositfiles.com/files/meq0qs701 А программка то не буржуйская , а отечественная - http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/11399-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8-lanos-156/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Люди добрые подскажите такой момент, если на авто стоит выхлоп прямоток и воздушный нулевик, в таком сочетании эконом возможен или это мечты...? Конечно возможен. Переделайте "проводку", поставьте другой ЭБУ работающий с ДАДом (микас 7.6 к примеру) и откатайте калибровки под свою машину. Ну и без экономного стиля вождения ничего не получится :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Конечно возможен. Переделайте "проводку", поставьте другой ЭБУ работающий с ДАДом (микас 7.6 к примеру) и откатайте калибровки под свою машину. Ну и без экономного стиля вождения ничего не получится :) Как я понял мозг типа "микаса" можно в режиме реального времени калибровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willi2000 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Добрый день. Ланос 1.5 поляк. Блок стоит ZZLF, но форсунки стоят как на рисунке, а для этого блока я так понимаю должны толстые "боченки" быть установлены. До прошивки - Часто глох, вонючий едкий выхлоп, расход по городу около 12 л., свечи и глушитель в саже. Прошил стоковой ZXJN - не глохнет, выхлоп стал почти без вони, свечи очистились, расход в процессе измерения, но уже явно меньше. Но ездить машинка стала по другому ( например обороты долго спадают на переключениях) Вопрос: мне с таким блоком и такими форсунками какую надо ставить прошивку? ZXJN или искать ZZLF под худые форсунки, или блок менять? Изменено 26 октября, 2011 пользователем willi2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый день. Ланос 1.5 поляк. Блок стоит ZZLF, но форсунки стоят как на рисунке, а для этого блока я так понимаю должны толстые "боченки" быть установлены. До прошивки - Часто глох, вонючий едкий выхлоп, расход по городу около 12 л., свечи и глушитель в саже. Прошил стоковой ZXJN - не глохнет, выхлоп стал почти без вони, свечи очистились, расход в процессе измерения, но уже явно меньше. Но ездить машинка стала по другому ( например обороты долго спадают на переключениях) Вопрос: мне с таким блоком и такими форсунками какую надо ставить прошивку? ZXJN или искать ZZLF под худые форсунки, или блок менять? ZXJN тюн ищите, в теме есть. Попадался такой авто уже с тонкими форсами и прошивкой ЗЗЛФ - исправили, ездит на финал рейсинг Кости Челябы - по трассе 5,5. Та можете с темы любую взять тюн ZXJN . Вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__100__p__28515#entry28515 Или вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__120__p__51518#entry51518 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willi2000 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ZXJN тюн ищите, в теме есть. Попадался такой авто уже с тонкими форсами и прошивкой ЗЗЛФ - исправили, ездит на финал рейсинг Кости Челябы - по трассе 5,5. Та можете с темы любую взять тюн ZXJN . Вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__100__p__28515#entry28515 Или вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/431/page__st__120__p__51518#entry51518 Спасибо за ответ. Буду прошивать и тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Как я понял мозг типа "микаса" можно в режиме реального времени калибровать? Неа, только логи катать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Неа, только логи катать... Понятно. После установки динамичной производительности форсов в ноль, лань стала самолетом ( пока не реактивным, но на турбовинтовой потянет ). Я щас откатую на I2ChipTuner в этой теме была на нее ссылка, ничего прога, только льстит она малость... С диагностикой проехал записал чего накатал, а потом, по тому, что накатал правлю калибровки. , Заметил, что при динамичной пр-сти форсов в 0 расход немного увеличился, но думаю после замера производительности форсунок и записи реальных значений в калибры должон расход подупасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Друзья а есть у кого на продажу программатор Willem PCB5-E я бы купил ? 450 (56 $) гр - на Willem.com.ua / в Россию тоже шлют Вот поправил твою прошивку, пробуй, моя daewoo lanos 1.35 -1.zip Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ? Изменено 30 октября, 2011 пользователем aikonss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ? Всем привет! Както я непонял по выше написанному, две лани с блоками ZXJN и в обеих прошивки по 64кб, и работает мозг со втолрой половиной прошки... Покатался с динамичной производ. форсов в нуле, вышел расход по компу и проге выше описаной 8.3 в смешанном без особо экономичного стиля езды, а по одометру 7.7 и это без ДК, и на 92 бензе, думаю после установки ДК, расход литров до 7ми упасть должон. Саму прогу выложу чюток позжее. Еще есть прозьба, у кого есть схемки переключения прог на 2 шт киньте плиз.(а можно и на четыре ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Кстати , ZXJN не подойдет тебе, у тебя прошивка 64 кб, а там 32 кб. хз .. может ITMS-6 у тебя ? Всем привет! Както я непонял по выше написанному, две лани с блоками ZXJN и в обеих прошивки по 64кб, и работает мозг со втолрой половиной прошки... размер прошивки и размер памяти , это разное. У него прошивка имеет 64 кб, у тебя 32 кб. А размер микрухи это уже другое совсем- например для Флеши 128 кб - но прошивка сама то 32кб, как не крути. Его же прошивка имеет 64 кб. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем aikonss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Аааааа понял! У меня вылез еще один непонятный момент, я как-то сразу непридал этому особого значения, а вот сейчас блин задумался... Диагностика показала, что спидометр врет, при 110 км\час по нему, прога показывает 98, а на 80-ти 72км\ч и так обе лани, по всей шкале, чем выше скорость тем больше погрешность сего прибора (диагностические проги две; ресерч дэу и I2ChipTuner) показали одинаковые цифры. Но какая с ними фишка, обе они(лани) побывали у одного и тогоже диагноста-тюнера, после чего вроди как и расход подупал, и машины стали какието тупковатые особенно на низах. Дальше про его труды рассказывать небуду история длинная но впечатления остались не самые скажем лудшие(после чего сам взялся за эти машины) Из этой всей истории выползает вопрос, где находятся калибры спидометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malser Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) размер прошивки и размер памяти , это разное. У него прошивка имеет 64 кб, у тебя 32 кб. А размер микрухи это уже другое совсем- например для Флеши 128 кб - но прошивка сама то 32кб, как не крути. Его же прошивка имеет 64 кб. aikonss Я что-то не могу тебя понять. qrgen прислал ебе прошивку 32кб. Ты ему после правки уже отправляеш 64 кб. Внутренности я конечно не смотрел, но первые 32 кб у ней не пустые. Что ты сделал из нее? Теперь по прошивке на Ланос 1,5. Прошивка 32 кб. Флешка имеет емкость 128 кб. Она разбита на 8 секторов 16 кб. В Ланосе используются последние два сектора. Переключением напряжения на входах (А14-А16) просходит чтение (запись) определенного сектора. Когда мы заливаем прошивку в флешку - мы льем в нее 64 кб (первые 32 из которых пустые, а вторые 32 собственно наша прошивка). При использовании двухрежимки мы управляем входом А16 при чтении (записи). nik5298 Схема переключения для двухрежимки в интернете полно (по-моему есть даже в соседней ветке). Но она для ПЗУ. Для флешки по аналогии. Ножку А16 от платы можно не отрывать. Я схему не делал, а просто вывел тумблер (при переключении подаю корпус на А16). В флешку можно залить и 4 прошивки и переключаться в соответствии с табл 2 из даташита из вложения. Думаю разберешся. Но 4 прошивки в ЭБУ я думаю не надо. Разве только для твоего случая (откатки и эксперименов). AM29F010A.pdf Изменено 5 ноября, 2011 пользователем malser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik5298 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо за разьяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения