Виталик 522 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте, друзья! Есть ланос поляк, 1.5 2007 г.в., на нём установлен ЭБУ ZXJN с неизвестным внутренним содержимым. Судя из инфы на форуме - там блючип. Хочется поэкспериментировать с прошивками. Чтобы машина не стояла во время вскрытия и поиска прошивок и микросхем - взял у знакомого на время ЭБУ с маркировкой DWEC ZZTD, тоже с поляка 1.5, но более раннего года выпуска. Можно ли его ЭБУ на время поставить вместо ZXJN и какие могут быть подводные камни при такой замене? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Грабли в будут в том что форсунки прописаны другие в ZZTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Тоесть, будет либо перелив, либо нехватка топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Тоесть, будет либо перелив, либо нехватка топлива? да...нормально работать не будет. Купите сразу м/с W27с512 и плату - переходник, запишите в неё нужную прошиву и тестируйте на любом из Ваших блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas70 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Друзья, если я правильно понимаю, то блоки ZZLF, ZXJN и ZZTD взаимозаменяемы без всяких переделок и отличаются только прошивкой по форсунки, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Аппаратно одинаковы, отличаются ПО Изменено 6 октября, 2013 пользователем chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Доброго времени суток Господа! А нет ли у кого стоковой прошивки на ITMS-6F 1,6 16v AKPP ABS с кондиционером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 на чиптюнере есть CKBN GM DELCO Daewoo Nubira Wagon 1.6AT, 16V весом 128кв. вот http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ Мише в Харьков позвоните у него наверяка есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо Старый ленивый видать стал ,забыл ваще про чиптюнер ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noskovoleg2 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а кто пробовал прошивку zxjn tun как машина себя ведет ,как расход может у кого есть чтонибуть на блок zxjn поделитесь пожалуйсто ? noskovoleg@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Есть ли у кого-то dwec zztd без иммо?Когда-то на просторах сети видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Скинь оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 оригинал dwec-zztd.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Прошивка битая, мусор вместо калибров Изменено 8 октября, 2013 пользователем chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilukvalera Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый день всем. Помогите пожалуйста начинающему. Хочу перепрошить свой Ланос 1,5 ЭБУ DAC ZZKT Стоит ГБО 4 Тамона. Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает. Вопрос в следующем. 1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких. 2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина? 3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Прошивка битая, мусор вместо калибров Вы уверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) lowepro Да ЭБУ DAC ZZKT Стоит ГБО 4 Тамона. Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает. Вопрос в следующем. 1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких. В вашем случае проще поднять на 3-5гр 2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина? на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять. 3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC. Опечатка скорее всего, Кdac только шли Изменено 9 октября, 2013 пользователем chelyaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilukvalera Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 lowepro Да В вашем случае проще поднять на 3-5гр на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять. Опечатка скорее всего, Кdac только шли Большое спасибо, буду пробовать, а вот на счет DAC и KDAC, вряд ли опечатка, на блоке жирными буквами написано DAC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksion Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Какую можно залить прошивку в Daewoo Lanos 1.5 SONC без ДК, c регулировкой CO, блок ZZTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения