Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Daewoo Lanos


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, друзья! Есть ланос поляк, 1.5 2007 г.в., на нём установлен ЭБУ ZXJN с неизвестным внутренним содержимым. Судя из инфы на форуме - там блючип. Хочется поэкспериментировать с прошивками. Чтобы машина не стояла во время вскрытия и поиска прошивок и микросхем - взял у знакомого на время ЭБУ с маркировкой DWEC ZZTD, тоже с поляка 1.5, но более раннего года выпуска. Можно ли его ЭБУ на время поставить вместо ZXJN и какие могут быть подводные камни при такой замене? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, будет либо перелив, либо нехватка топлива?

да...нормально работать не будет. Купите сразу м/с W27с512 и плату - переходник, запишите в неё нужную прошиву и тестируйте на любом из Ваших блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если я правильно понимаю, то блоки ZZLF, ZXJN и ZZTD взаимозаменяемы без всяких переделок и отличаются только прошивкой по форсунки, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратно одинаковы, отличаются ПО

Изменено пользователем chelyaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Господа!

 

А нет ли у кого стоковой прошивки на ITMS-6F 1,6 16v AKPP ABS с кондиционером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чиптюнере есть CKBN GM DELCO Daewoo Nubira Wagon 1.6AT, 16V весом 128кв.

 

вот http://chiptuner.ru/content/dw_ser/

 

Мише в Харьков позвоните у него наверяка есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Старый ленивый видать стал ,забыл ваще про чиптюнер ))) :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто пробовал прошивку zxjn tun как машина себя ведет ,как расход

 

может у кого есть чтонибуть на блок zxjn поделитесь пожалуйсто ? noskovoleg@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-то dwec zztd без иммо?Когда-то на просторах сети видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка битая, мусор вместо калибров

Изменено пользователем chelyaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Помогите пожалуйста начинающему.

Хочу перепрошить свой Ланос 1,5

ЭБУ DAC ZZKT

Стоит ГБО 4 Тамона.

Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает.

Вопрос в следующем.

1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких.

2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина?

3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC.

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lowepro

Да

 

42150b92d272t.jpg

 

ЭБУ DAC ZZKT

Стоит ГБО 4 Тамона.

Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает.

Вопрос в следующем.

1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких.

В вашем случае проще поднять на 3-5гр

 

2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина?

на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять.

 

3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC.

Опечатка скорее всего, Кdac только шли

Изменено пользователем chelyaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lowepro

Да

 

42150b92d272t.jpg

 

 

В вашем случае проще поднять на 3-5гр

 

 

на данном эбу работает всегда, можно на ходу менять.

 

 

Опечатка скорее всего, Кdac только шли

 

Большое спасибо, буду пробовать, а вот на счет DAC и KDAC, вряд ли опечатка, на блоке жирными буквами написано DAC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования